Зловещий рок преследует олимпийский огонь Сочи-2014. На репетиции зажжения он не зажегся с первого раза - тогда объяснили это замыслом, мол, он и не должен был зажигаться, а вчера в Кремле он и вовсе потух. Хотя дождя в Москве не было, факел все равно почему-то погас. Может быть, и сейчас скажут, что так и было задумано - тогда это отличная реклама одного известного производителя зажигалок, одну из которых, по слухам, озвученным «Газета.ru» использовали во внештатной ситуации. Так это или не так, но представляю, сколько рекламных слоганов могут теперь пиарщики этой компании придумать.
Я бы такой предложил: олимпийский огонь в вашей душе никогда не погаснет, пока вы пользуетесь зажигалками такими-то. Или так: зажги олимпийский огонь с помощью бренда такого-то. Ну или совсем просто: зажжем в Сочи с таким-то брендом. Ну и желательно: компания-то такая-то спонсор олимпийского огня, если, конечно, не подписан на сей счет договор с конкурентом. В общем, все, как полагается в капиталистической экономике.
Но все это при условии, что зажгли повторно именно от зажигалки, а не от чего-то еще, типа лампадки, о чем сообщила та же «Газета.ru». А вот при Советской власти никаких спонсоров и специальных партнеров не было, но все объекты перед легендарной Московской Олимпиадой-80 сдавались в срок и никаких казусов с факелами тоже не случалось. Просто потому что тогда социализм был. Поэтому многие западные атлеты побоялись даже приезжать в Москву - зная, что проиграют, скорее всего, предпочли отсидеться у себя дома, назвав это бойкотом.