Пятница, 19.04.2024, 01:39 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2015 » Февраль » 28 » Отчет фракции КПРФ Законодательного Собрания Краснодарского края о работе в 2014 году
14:14
Отчет фракции КПРФ Законодательного Собрания Краснодарского края о работе в 2014 году
 

Депутатами Законодательного Собрания Краснодарского края в настоящее время являются 5 представителей Коммунистической партии Российской Федерации.

Руководитель фракции КПРФ – Н.И.Осадчий,  его заместитель – Г.Д.Шабунин. В состав фракции также входят С.В.КольниченкоС.К.Лузинов и П.В.Соколенко.

Приоритеты в деятельности фракции и подход депутатов-коммунистов к решению проблем, в  том числе – позиция при голосовании по ключевым вопросам, обусловлены Программой КПРФУставом партии и интересами людей труда.

Основные направления активности фракции в отчетный период:

- законотворчество, парламентская деятельность;

- работа с избирателями;

- участие в жизни краевого отделения КПРФ и местных отделений партии, в организации общественного протеста против социально-экономического курса партии власти;

- развитие и укрепление депутатской вертикали КПРФ. 

1. Работа в парламенте

Работа депутатов-коммунистов в стенах краевого парламента протекала в комитетах ЗСК, на рабочих группах, на парламентских слушаниях, а также на пленарных заседаниях (сессиях) Законодательного Собрания Краснодарского края.

Принципиальное отличие фракции КПРФ от фракции «Единой России», насчитывающей 95 депутатов, проявилось, прежде всего, в отношении кбюджетному процессу.

Край стал дотационным регионом. Прежде всего – вследствие общего плачевного состояния российской экономики, и вследствие финансовой политики правительства, которое ограничивает регионы, в то же время перекладывая на них все новые и новые задачи.

К началу 2014 года  государственный долг Краснодарского края превысил планку 100 миллиардов рублей. (В настоящий момент – уже более 130 млрд.) Это – больше половины объема собственных доходов краевого бюджета. На обслуживание госдолга в проекте закона о бюджете на 2014 год было отведено 6,5 миллиардов. Немалые долги сложились и на муниципальном уровне. И при этом сельские районы не могут найти средства на ремонт детских садов и школ, домов культуры.

В марте 2014 года фракция выступила против сокращения объема уже утвержденного краевого бюджета, урезания ряда социально-значимых программ – на 800 миллионов рублей. Одновременно коммунисты предложили отменить налоговые льготы для ряда крупных хозяйственных структур (нефтяников, цементников и других) – с тем, чтобы пополнить доходы бюджета.

В течение года фракция КПРФ поддерживала те законопроекты, которые предполагали рост объемов финансирования социальных расходов, государственных программ в области социального развития села, газификации края, поддержки сельского хозяйства, образования, медицины, культуры, массового и детско-юношеского спорта. В результате финансирование программы газификации было увеличено к концу года на 125 млн. рублей, а программы поддержки сельских клубов, включая субсидии по предложениям депутатов, – более чем на 20 млн. рублей.

В конце 2014 года фракция КПРФ проголосовала против принятия закона окраевом бюджете на 2015 год. Это – бюджет, отражающий критическую ситуацию в экономике, которая возникла не только из-за западных санкций, но и по причине того курса, которым правительство вело страну все последние годы. Нет внимания к развитию отечественной промышленности и сельского хозяйства, нет экономического роста. Свою отрицательную лепту внесла и политика приватизации, раздробления ряда единых государственных систем – энергетики, транспорта. Финансовый расклад – не в пользу регионов, повсеместно происходит заметное сокращение расходов на здравоохранение – на обеспечение его бесплатности и доступности.

В краевом бюджете, по сути, нет роста собственных доходов: в 2014 году – 152 млрд. рублей, а на 2015 год – 158 млрд., что составляет всего 5 процентов,  то есть темпы роста доходов бюджета меньше индекса инфляции. При этом в структуре доходов бюджета уменьшается доля от налога на прибыль, что указывает на сокращение реальной производственной, а значит, и налоговой базы.

Все это ведет к сокращению инвестиций в реальное производство и к ухудшению  жизни населения Кубани. По государственной программе «Развитие сельского хозяйства» уменьшение бюджетных средств в 2,5 раза – от 7,4 до 2,7 млрд. рублей. Расходы по государственной программе «Развитие здравоохранения» остаются на уровне 40 млрд., как и предыдущие два года, а значит, в реальности происходит их сокращение. По реконструкции объектов тепло- и энергоснабжения в инфраструктуре муниципальных образований – всего по 40 млн. рублей. «Газификация» – всего 40 млн., то есть почти в 4,5 раза меньше, чем за предыдущий год.  На сельские клубы – всего 12 млн. рублей, то есть в три раза меньше, чем в 2014 году, а потребность и готовность составляет не менее 200 млн.

Фракция КПРФ внесла свои поправки – по увеличению доходной и расходной частей бюджета, но, как и год назад, они не были приняты. Правда, прозвучало заверение, что поднятые проблемы будут решаться. Это же подтвердил и губернатор в ходе встречи с руководителем фракции КПРФ, когда речь шла о приоритетности программ газификации, водоснабжения и ремонта сельских клубных учреждений.

Другой, наряду с бюджетом, вопрос, отличающий КПРФ от «Единой России», – этоотношение к приватизации государственного краевого имущества. КПРФ является принципиальным противником распродажи государственной собственности. Сбрасывая ответственность на частника, государство утрачивает свой социальный и экономический ресурс, сокращает стратегический потенциал национальной безопасности. Нередко «менеджеры» умышленно доводят предприятия или социальные объекты до тяжелого финансового состояния – с тем, чтобы продать их или государственные пакеты акций подешевле. И при этом никто из представителей государственной власти, входящих в советы директоров этих акционерных обществ, не несет ответственности за такие результаты хозяйствования.

В 2014 году депутаты фракции КПРФ выступили против продажи государственных пакетов акций в организациях ОАО «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» и ОАО «НЭСК-электросети». Ведь если речь идет об обеспечении энергоснабжения, то даже небольшие пакеты акций, которые сейчас находятся в собственности края, позволяют хотя бы в какой-то степени контролировать деятельность этих организаций, являющуюся социально-значимой.

После дискуссий данные объекты были исключены из программы приватизации.

Также депутаты фракции КПРФ добились исключения из плана приватизации  хлебозаводов в Сочи и в Анапе, Краснодарского Дома книги, телекомпании «Эфкате» (территория Сочи) и нескольких пассажирских автотранспортных предприятий.

На декабрьской сессии 2014 года депутаты фракции КПРФ голосовали против приватизации краевой компании «Новое телевидение Кубани» (НТК) и редакций нескольких местных газет.

Депутаты фракции КПРФ принципиально не поддерживают закон об организации капитального ремонта многоквартирных домов. Он был разработан под диктовку федерального центра и принят краевым парламентом в 2013 году, а в 2014 году в него вносились определенные изменения, которые не поменяли его сути. Во-первых, данный закон ведет к отмене государственного финансирования ремонта и полностью перекладывает его на плечи жильцов-собственников квартир. А, во-вторых, согласно закону, – и это реализовалось в большинстве случаев на практике, – собранными с жильцов денежными средствами должен распоряжаться некий «региональный оператор». При этом по-прежнему не ясно, каковы гарантии сохранности аккумулированных средств и как определяется первоочередность проведения капитального ремонта. Все это необходимо исправлять, – в первую очередь, на федеральном уровне, а также на региональном.

В то же время депутаты фракции КПРФ активно участвовали в подготовке и принятии таких нормативно-правовых актов, как постановление о сотрудничестве с Верховным Советом Республики Крым, закон о мерах социальной поддержки инвалидов боевых действий и членов семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга, закон о социальном обслуживании населения и другие законы, имеющие большое общественное значение.

В поле зрения депутатов-коммунистов находились и проблемы развития здравоохранения: на сессиях они говорили о последствиях так называемой «оптимизации» сети сельских больниц, ведущей к их ликвидации.

По предложению депутатов фракции КПРФ были внесены поправки в ряд нормативных актов: в частности, в постановление об итогах выполнения плана социально-экономического развития муниципальными районами и городскими округами за 2013 год, а в проекте закона о внесении изменений в «Стратегию-2020» были конкретизированы меры по созданию новых энергетических мощностей, по подъему животноводства и по сохранению системы почтовой связи.

Депутаты фракции КПРФ готовили и отстаивали поправки к проектам краевых законов, касающихся избирательной системы. Было выражено несогласие с отказом от обязательного применения смешанной, пропорционально-мажоритарной системы на муниципальных выборах. Отдавать решение этого вопроса на откуп органам местного самоуправления – это значит ставить выборы в полную зависимость от административного и финансового ресурса.

Также депутаты КПРФ высказались против отмены прямых выборов глав муниципальных районов и городских округов и внедрения на этом уровне института «сити-менеджера», то есть не избираемого, а назначаемого главы администрации, наряду с сохранением должности «глава муниципального образования». По мнению депутатов-коммунистов, такое нововведение,  продиктованное испугом партии власти после успеха КПРФ на прямых выборах главы Новосибирска и ряда других крупных городов, нисколько не повысит эффективность управления, а, напротив, запутает население и породит ситуацию по типу «два медведя в одной берлоге».

Депутаты фракции занимали активную позицию в отношении обсуждавшихся в краевом парламенте проектов федеральных законов. Они поддерживали законодательные инициативы, идущие от фракции КПРФ в Государственной Думе: о внесении изменений в Трудовой Кодекс – в части установления более справедливой системы зарплаты (базовый оклад работника, сам по себе, без всяких дополнительных надбавок и коэффициентов, должен быть, независимо от желания работодателя, не ниже минимального размера оплаты труда), а также законопроект о государственном регулировании цен на продовольственные товары, ряд законов по вопросам обеспечения честных и объективных выборов. К сожалению, данные законопроекты не получили одобрения единороссовского большинства кубанского парламента.

Депутаты фракции поддержали принятие ряда Обращений к федеральным органам власти – о совершенствовании оплаты коммунальных услуг, о необходимости строительства берегоукрепительных сооружений на Черном и Азовском морях, против приватизации ФГУП «Почта России».

Депутаты фракции КПРФ приняли участие в ряде «круглых столов»:

- в Москве в Государственной думе – по обсуждению проекта концепции государственной политики в области культуры;

- в Ставрополе – по проблемам межрегионального взаимодействия на тему «О роли депутатского корпуса в развитии социально-экономических, культурных и межнациональных отношений на юге России»;

- в Белореченске – по проблемам трудоустройства молодежи,

- в Тимашевске – по вопросу реализации Указа Президента РФ о повышении заработной платы работникам культуры и социальной защиты,

- в Сочи – по организации «доступной среды» и трудоустройства инвалидов, 

- в станице Динской – по обеспечению условий для детского творчества,

- в Геленджике – по проблемам организации подписки на печатные СМИ и их доставки,

- в Краснодаре – по состоянию отечественного производства и проблемам рабочего движения; по развитию транспорта в столице Кубани.

Также депутаты фракции участвовали в совещаниях, посвященных развитию территориального общественного самоуправления, и в работе нескольких сессий районных Советов, где выступили по вопросам об отчете главы муниципального образования и о работе органов внутренних дел. 

2. Работа с избирателями

В 2014 году депутаты нашей фракции – оказали конкретную финансовую помощь ряду муниципальных образований: Абинскому, Ленинградскому, Крыловскому, Ейскому, Крымскому, Лабинскому, Новокубанскому и Щербиновскому районам, городу Краснодару. Всего – на сумму 15 млн. рублей.

Основная часть средств, с учетом ограничений бюджетного законодательства, была направлена на нужды детства, системы образования и учреждений культуры. Деньги на ремонт, оборудование и материально-техническое оснащение получили детские сады – более 6 миллионов и школы – 2,7 млн. рублей. Ремонт и оснащение сельских домов культуры – 3,1 млн., библиотеки – 2 миллиона рублей. Остальные средства пошли на благоустройство территорий.

В 2014 году депутаты фракции провели более 80 встреч с избирателями. Суммарно в них приняло участие более трех тысяч человек.

Регулярно осуществлялся прием граждан. Всего за отчетный период рассмотрено около 350 личных обращений. Поступавшие письма, жалобы, устные заявления касались земельных вопросов, медицинской помощи, доступности лекарств, трудоустройства, судебной несправедливости и других тем. Не все вопросы удалось решить в пользу обратившихся граждан – в таких случаях депутатами и их помощниками разъяснялись особенности законодательства. 

В целом примерно треть обращений нашли свое положительное решение.

Вот ряд примеров. Руководитель фракции Н.И.Осадчий помог трудоустроиться нескольким вынужденным переселенцам из Донецкой области. Также он оказал помощь в организации лечения ряду жителей Краснодара и Ейска. ДепутатГ.Д.Шабунин способствовал тому, чтобы жителю хутора Новолабинский был выделен участок для выпаса скота, домовладельцу в Лабинске подключено электричество, а еще одному жителю города оказана помощь в оформлении документов на жилье. Депутат С.К.Лузинов помог избирателю-краснодарцу выиграть трудовой спор и восстановиться на работе, а инвалиду первой группы – провести ремонт дома за счет муниципальных бюджетных средств. Восстановлено освещение на участке одной из краснодарских улиц.

Депутаты оказывали инициативную поддержку массовому и детско-юношескому спорту. В частности, они помогли проведению соревнований и подготовке спортивных команд: по баскетболупауэрлифтингу (поднятию тяжестей) и упражнениям на турнике, по каратэ киокушинкай и шахматам.

3. Вместе с партией

Все пять депутатов фракции были и остаются членами выборных партийных органов, в том числе – краевого Комитета КПРФ, местных партийных Комитетов. Двое – члены ЦК КПРФ, один – член Президиума ЦКРК КПРФ. Поэтому можно сказать, что все депутаты-коммунисты жили жизнью партии, регулярно участвовали в работе местных отделений КПРФ, в заседаниях Бюро, Пленумах партийных Комитетов и конференциях, в собраниях первичных отделений партии, в зональных совещаниях актива КПРФ.

Депутаты фракции соблюдали партийную дисциплину: регулярно, в среднем не реже 1 раза в месяц, проводились заседания фракции, на которых определялась позиция по наиболее значимым вопросам повестки дня предстоящей сессии; на самих сессиях депутаты-коммунисты голосовали консолидировано, в соответствии с коллегиально выработанным решением. В течение всего года выполнялись постановления  ЦК КПРФ и Бюро крайкома партии о «партийном максимуме».

Вопросы деятельности фракции в парламенте, участия депутатов в общественно-политической жизни регулярно обсуждались на заседаниях Бюро крайкома. Здесь шел заинтересованный разговор о методах и формах роста влияния депутатов, вносились конкретные предложения по повышению эффективности их работы.

Все депутаты фракции принимали участие в массово-политических, публичных мероприятиях, проводимых местными отделениями  КПРФ и краевым Комитетом партии, а именно: в митингах и пикетах – в поддержку возвращения Крыма и Севастополя в состав России, народа Новоросссии, против неонацизма и бендеровщины, а также – традиционно – в демонстрациях и митингах 1 мая и 7 ноября, 3-4 октября и 23 февраля, в День Победы. Депутаты были постоянными участниками Всероссийских акций протеста – в Краснодаре и в Лабинске.

В течение всего года депутаты фракции участвовали в организации гуманитарной помощи и в сборе денежных средств для Компартии Украины, для населения и ополчения Донецкой и Луганской народных республик.

В январе 2014 года в составе кубанской делегации депутаты-коммунисты побывали вРостове-на-Дону и приняли участие в международном Фестивале, посвященном 360-летию воссоединения Украины с Россией («Переяславская Рада») и в международной научно-практической конференции по проблемам возрождения Союзного государства.

В мае депутаты-коммунисты приняли участие в мероприятиях КПРФ, посвященных дню Победы, в Крыму и в Севастополе.

В июне депутаты фракции принимали участие в фестивале «Пушкинские дни на Кавказе» и в семинаре-совещании актива КПРФ Юга России и Северного Кавказа вЖелезноводске (Ставропольский край). 

4. Развитие депутатской вертикали КПРФ

Депутаты фракции участвовали в работе краевой Ассоциации коммунистов-депутатов, в подготовке и проведении в сентябре 2014 года ее общего собрания. Два представителя фракции избраны в состав Координационного Совета Ассоциации.

Постоянно осуществлялось практическое взаимодействие с депутатами представительных органов местного самоуправления и депутатами Государственной Думы. Это – обмен информацией, консультации, методические советы, совместный прием граждан и  встречи с избирателями.

Один из заметных результативных примеров депутатского взаимодействия –сохранение рыбоводных предприятий Юга России. Благодаря согласованным настойчивым действиям коммунистов-депутатов трех уровней: районного Совета, краевого парламента и Государственной Думы – удалось добиться внесения изменений в распоряжение Председателя  правительства РФ о приватизации всех рыбоводных предприятий Юга России, в Краснодарском крае и Ростовской области. В течение полугода вопрос находился на депутатском контроле, и в итоге новыми распоряжениями Председателя правительства все рыбоводные предприятия были исключены из списка приватизации и получили статус государственных бюджетных учреждений.

Также с участием депутатов фракции КПРФ в Краснодаре началась реализация инициативного проекта депутата Госдумы С.П.Обухова «Народная приемная», проводились семинары для работников ТСЖ и общественности.

* * *

Вся многогранная деятельность депутатов фракции находила свое отражение в краевой газете коммунистов «Советская  Кубань» и в Интернете, – как на сайтах Центрального Комитета и краевого отделения КПРФ, так и в непартийных Интернет-ресурсах, в том числе – на официальном сайте Законодательного Собрания края.

В феврале 2014 года был выпущен информационный бюллетень «Советская Кубань» тиражом 50 тысяч экземпляров – с отчетом о работе фракции в предыдущий период. Руководитель фракции Н.И.Осадчий, в качестве члена комитета ЗСК по культуре и социальной защите населения, трижды  участвовал в программах краевого парламентского телевидения.  Было проведено несколько пресс-конференций представителей фракции – совместно с депутатом Госдумы С.П.Обуховым. Все они были освещены краевым телевидением, интернет-изданиями и печатными СМИ.

 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ