Пресс-служба ЦК КПРФ
2016-05-13 09:02
"Дело не в принципе, есть ли еще какие-то коммунисты, - отметил Сергей Павлович. - Наверняка есть несогласные с политикой КПРФ, есть люди левых убеждений. На мой взгляд, таких радикальных сторонников 1,5 - 2%. Но они-то как раз не зарегистрированы. Ведь была Российская Коммунистическая Рабочая Партия. Ее не зарегистрировала власть, а это была радикальная левая организация. В 2000-х годах она даже в определенных моментах сотрудничала с КПРФ, мы их представителей включали в свою партию. Но после нового закона их не зарегистрировали. А, на мой взгляд, фейковую организацию зарегистрировали. Они до смешения носят то же название".
Говоря о существовании партий-обманок и потере голосов КПРФ в результате их присутствия в избирательных бюллетенях, С.П. Обухов заключил: "Это определенная технология. В зависимости от типа выборов потеря составляет иногда до 5 и 7%, потому что граждане просто теряются в этих названиях. Согласитесь: Коммунистическая Партия Коммунисты России и Коммунистическая Партия Российской Федерации - разница по-сути дела неуловима, если учесть, что на новых выборах в бюллетене не будет указана фамилия лидера и тех, кто возглавляет тройку. И эмблема до смешения одинакова".
В ответ на обвинения представителя партии Коммунисты России Максима Сурайкина в адрес КПРФ Сергей Павлович сказал: "Есть белый гриб. Есть ложный белый гриб. Есть гриб-вонючка. Понимаете, это спор ни о чем. В данном случае, хотят существовать - пускай существуют. Но избиратель должен различать. Хотите быть настоящими коммунистами - напишите: "Партия настоящих коммунистов"...".
"Мы не претендуем на слово "коммунисты", - добавил он. - Мы претендуем на то, чтобы партия, которая объявляет, что она примерно такая же, носила другое название, чтобы избиратель не путался. Вот все наши претензии. Хотите доказывать свою необходимость - доказывайте ее на выборах, доказывайте избирателям. Избиратель рассудит. Но не обманывайте избирателя - это ключевое".
Отвечая на вопрос ведущего о причинах наличия в стране огромного количества партий со схожими названиями, С.П. Обухов сказал: "Есть такое понятие - политическая клоунада и политический карнавал. Задача - чтобы на политическом пространстве все оппоненты Единой России выглядели клоунами. Есть КПСС, есть так называемые Коммунисты России - это одна клоунада. В итоге люди начинают испытывать отвращение к самому политическому процессу. Есть "незыблемая, единая, неделимая" - вот она серьезная. А все остальные - несерьезные".
"Кроме того, - отметил он, - все эти мелкие партии выполняют очень важную политтехнологическую функцию. Они не набирают больше 1-2-3%. И все голоса, которые к этим фейковым партиям отходят, потом перераспределяются в пользу партии-победительницы. Вот главная идея... Это политтехнологическое решение, которое дискредитирует нашу политическую систему".
В ответ на вопрос ведущей о том, готова ли КПРФ объединиться с Коммунистами России, Сергей Павлович сказал: "Вы когда-нибудь видели массовую демонстрацию Коммунистов России? Я, например, не видел. И думаю, что вы не найдете и в интернете... Вы когда-нибудь видели их серьезные законодательные инициативы? С чем там объединяться?".