Суббота, 23.11.2024, 22:52 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 68
Гостей: 68
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » БЕЛОРЕЧЕНСК. 14 маршрут: город-сад и человеческая доброта
22:07
БЕЛОРЕЧЕНСК. 14 маршрут: город-сад и человеческая доброта

 

Останавливаю на ул.Гоголя маршрутку №14. Этот маршрут, как и 21, 19, 19 «а», 23 – обслуживает фирма «Елизавета». Сегодня на линии три маршрутки. Маршрут длиной около 8 километров. Перед выходом все водители проходят медосмотр, медработник измеряет им давление, и наличие алкоголя. Механик Андрей Мелконян, очень хороший специалист, перед выездом и после рабочего дня проверяет машину. О директоре мой знакомый водитель Владимир говорит, что Елена Павловна Цхварадзе, отзывчивый внимательный человек. Владимир много хорошего рассказал о своем коллективе: врачах Тане и Ларисе, автослесарях Муравских, в «Елизавете» все водители высокопрофессионально подготовлены и уважают друг друга.

   Владимир на этом маршруте работает 6 лет, права получил в 1980 г, водительский стаж получается 34 года. На перекрестке Гоголя — Луначарского этим летом установлены светофоры, металлические ограждения – эта часть города приобрела цивилизованный вид, а главное, теперь здесь стало безопаснее как для пешеходов, так и для водителей. Хочешь — не хочешь, а если горит пешеходам зеленый свет надо остановится.

Едем дальше. Остановка на Интернациональной еще не доделана, приходится останавливаться почти на середине дороги. Возле детсада по Интернациональной угрожающе накренились некоторые столбы, такое впечатление, будто они на проводах висят. Подъезжаем к универмагу. Остановка на ул.Ленина.

-Посмотри, — говорит Владимир, — некоторые маршрутчики останавливаются во втором ряду, чтобы не пропустить другого. Это с коллективом работать надо, объяснять.

На ул.Ленина-Красной нужен светофор, пешеходные переходы размечены для этого. Светофор необходим и на ул.Луначарского (и на других улицах, выходящих на Железнодорожную) – Железнодорожная.

На обратном пути к остановке по ул.Ленина подъехать иногда очень сложно. В зоне остановки, знака, разрешающего останавливаться только автобусам, стоят легковые автомобили. Их водители нарушают правила дорожного движения и создают опасность для пассажиров маршруток: им приходится выходить на середину проезжей части, чтобы попасть в нужную маршрутку. Эта ситуация стала притчей во языцех, много раз обращались к главе района, города, в правоохранительные органы, чтобы обеспечить безопасность на этой остановке. Увы! Жестоко, но, видимо, правда: трупа нет, значит, нет и проблемы.

По ул.Красной до Ленина проехать это равносильно, что совершить ювелирную работу. Дорога заставлена плотным рядом машин.

На перекрестке ул.Шалимова тоже светофор нужен, аварии происходят систематически. На Интернациональной возле дома 245 есть остановка, а напротив нет. По Интернациональной доезжаем до ул.К.Либкнехта. На углу расположен большой магазин.

- Построили такой большой магазин, нельзя что ли было остановку оборудовать? –проезжая «Магнит», говорит Владимир, — во время дождя особенно нужна крытая остановка. Кстати, на ул.Кирова возле «Магнита» тоже нет остановки, а люди всегда просят остановиться.

   Владимир периодически показывает мне на ямы вдоль асфальтированной проезжей части, асфальт висит на честном слове: здесь надо подсыпать, а то асфальт в скором времени разрушится под тяжестью машин. И таких мест по 14 маршруту очень много: считала –считала –сбилась. Во многих местах знаки дорожного движения скрыты ветвями, а значит, возрастает опасность для всех участников дорожного движения. Подъехали к Пенсионному фонду. Здесь на остановке расположена реклама, которая закрывает обзор всем, кто стоит на остановке, ожидая маршрутку. И люди, конечно, вынуждены выходить на проезжую часть, чтобы увидеть маршрутку и вовремя ее остановить. И вновь возрастает опасность и для пассажиров, и для водителей.

- В Новороссийске,- рассказывает Владимир, — остановки установлены выше проезжей части, это безопасно для тех, кто ждет. У нас так почему-то не делают. Видимо, экономят на безопасности. А эти несколько десятков сантиметров могут спасти от трагедии (как это было в нашем городе, и происходило в других городах).

На Либкнехта –Мира режим работы светофора в выходные дни увеличен до 50-60 секунд, из-за этого возникают большие пробки. Вплоть до улицы Ленина. И, как считает водитель, необходима здесь дополнительная полоса для тех, кто планирует повернуть. Возможно, для любителей велоспорта праздник, когда в городе проходят соревнования. Но для водителей маршруток и соответственно для их пассажиров – особенно накаленно-напряженное время. Ведь иногда и не предупреждают: где, в какое время, куда перенесли маршрут; ждут, нервничают люди, нервничают и почти никого не перевозят водители маршруток. Или День призывника. Почему-то их обязательно нужно вести строем по дороге, хотя они еще не солдаты. Дорога перекрыта, на остановках нервничает народ, не испытывает радость от этого праздника.

Возле больницы –столпотворение. Установлен знак «стоянка запрещена» и рядом больше сотни автомобилей.Некоторые аккуратно припаркованы, а некоторые –видно только о себе думали. Проезд на территорию больницы запрещен, но проезжают практически все.

- Был случай, вручную оттаскивали автомобиль, который перекрыл проезд из двора домов по ул.Толстого. Водитель пригородного автобуса приехал на обед и не смог вовремя выехать в рейс. Будет все нормально, когда знаки будут читать и правила соблюдать. Эвакуатор в таких случаях нужен. Мой знакомый оставил машину в Краснодаре под знаком, через два часа ее нашел на штрафстоянке, — продолжает Владимир. Выезжая на ул. Мира, с трудом сквозь ветки просматривается знак «пешеходный переход», да и «зебра» потемнела от времени. Плохо видно.

- Это достопримечательность Белореченска: самый большой лежачий полицейский, -говорит водитель, — в длину он больше метров трех, и в высоту больше обычного. Есть же стандарты для этих сооружений. А вот и второй такой. Говорят некоторые: зато здесь никого не сбили, но были случаи, когда и эти сооружения не спасали. Главное на дороге – соблюдать знаки. Если дети, то, значит, и ехать надо со скоростью 40 км, а не надеяться, что дети перебегут дорогу со скоростью 40 км.

   Выезжаем на ул.Степную. Возле одного из домов очень красивый уголок: цветы, красивые малые архитектурные формы, все ухожено и благоустроено. Переулок Фестивальный далек от цивилизации, будто в другой населенный пункт въезжаешь: трава в человеческий рост, гравийная дорога. Пыль столбом. Пешеходы идут по обочине, тротуаров нет. Их нет на многих дорогах нашего города. В некоторых местах ветки отросли настолько сильно, что буквально подметают крышу маршрутки. Владимир вспоминает, что раньше в ПАТП инженером по безопасности работал Татульян С.С. Он строго следил, чтобы ветки вырастали нужной длины и не закрывали знаки, не подметали крыши даже автобусов, водители соблюдали график, а не ездили друг за другом, как это иногда сейчас случается.

   Кстати, недавно на остановке дрались два водителя маршруток — опять же из-за несоблюдения графика. Оба теперь в больнице.

- У нас дорожные службы интересно работают. Вчера на Кочергина — 40 лет ВЛКСМ асфальт положили. Остался кусочек дороги, политый горячим гудроном. И проезд не перекрыли. Представьте, сколько этого гудрона растащили по всему городу?

А теперь о культуре. Наш город не единожды становился самым благоустроенным городом в Краснодарском крае. Ура! За это и награждался не единожды, и суммой приличной: миллионами. Последний раз – за лучшее благоустройство вручили – 3 миллиона рублей. А вот несколько тысяч на строительство туалета для водителей маршруток власти города выделить не могут. А им еще Долгов обещал биотуалет поставить. Сколько разной воды утекло, сколько поменялось человек на посту Долгова, а водители как бегали за гаражи летом и зимой, так и бегают. Зато город самый лучший в крае. Владимир говорит, что мы хоть за гаражи можем сбегать, а водители 23 маршрута практически без конечной остановки работают, по кругу ездят. Вот такая культура на сегодня. А мы хотим, чтобы маршрутки работали и после 6 вечера. Представляете с 7 утра до 6 вечера без туалета? А с маршрута не свернуть…

Многие пешеходы не знают элементарных правил дорожного движения. Перед нами в неположенном месте дорогу перешла беременная женщина.Опасно ведь! Маршрутку останавливают на пешеходном переходе. Это нарушение, и водителя маршрутки могут оштрафовать. Особенно часто так делают взрослые и дети возле бассейна на ул.Ленина.

Среди других проблем, водитель отмечает, что на ул.Набережной нет освещения, нет тротуаров, а скоро начнет темнеть рано, дети идут из школы, и вновь появляется опасность. А еще уверен Владимир, что видеокамеры на особо оживленных участках города смогли бы решить несколько проблем: во-первых, приучили бы водителей и пешеходов соблюдать правила дорожного движения; во-вторых, пополнили бы бюджет.

-Если хотим, чтобы наш Белореченск был городом-садом, необходимо элементарное: человеческая доброта и вежливость друг к другу, — останавливаясь на остановке, говорит Владимир. Мой маршрут завершен, а 14-й поехал дальше по городу, его ждут его пассажиры.

                                         Пассажир маршрута №14.

 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ