Н.В.Арефьев, 1-й секретарь Астраханского ОК КПРФ. kprf @astranet .ru
Разрушение российской системы народного образования входило в планы «реформ» криминального режима, установившегося после переворота 1993 года.
Каждый президент России внес свою лепту в разрушение классического образования, созданного на протяжении двух веков лучшими педагогами и учеными страны. Теперь предается осмеянию та система образования, которая долгие годы считалась лучшей в мире и которая вывела страну на самые передовые рубежи науки и техники.
Б. Ельцин отменил обязательное среднее образование, разрешил курение в школах. Направленность этих нововведений очевидна. Ельцин готовил для криминальной буржуазии охранников, а охранникам не нужна наука, главное - физическая сила, тупое восприятие поставленной задачи подобно сторожевому псу, которое вырабатывается подавлением мышления спиртными напитками и курением.
В. Путин свел финансирование учебных заведений до минимума и даже отобрал у них побочные доходы в виде арендной платы. Именно при нем начали гореть и рушиться школы, не имеющие средств даже для безопасной эксплуатации зданий. Но этого было мало. Надо было лишить возможности бесплатно обучаться в высших учебных заведениях большинство молодежи страны. Вопреки Конституции РФ в государственных ВУЗах начали увеличивать платное обучение и по количеству студентов и по объему платежей. Но и этого показалось мало. Чтобы отсечь от бесплатного высшего образования претендентов из бедных семей был введен ветхозаветный Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), от которого цивилизованный мир отказался еще в 20-х годах прошлого столетия. Цель опять очевидна. Вместо экзаменационных работ выпускники должны заполнить тесты и получить за отгаданные ответы соответствующую оценку. Не касаясь всей уродливости этой схемы, следует обратить внимание, что в положении о ЕГЭ прямо указано: подавать в суд на качество тестов нельзя. Именно эта норма и является ключевой во всей затее с ЕГЭ. Сегодня тесты составляются так, что правильно ответить на них не могут даже доктора наук, следовательно, выпускнику сдать ЕГЭ без репетитора не представляется возможным, чем и достигнута цель - отсечь от бесплатного образования большинство молодежи. Цинично, подло, жестоко, но законно. Потому что законы пишутся не для народа, а против него.
Но, пожалуй, самое яркое нововведение изобрел Д.Медведев. На фоне разговоров о нанотехнологиях и передовых научных открытиях президент счел крайне необходимым ввести в школах преподавание Закона Божьего. По мнению президента, высокие технологии освоить без слова божьего невозможно. Пристрастие к шаманству подвигло Верховного главнокомандующего к увольнению из Вооруженных Сил 200 тысяч офицеров, а вместо них зачислить попов, мулл и раввинов. Иудею по происхождению, ему, вероятно, не знакома русская поговорка: «На бога надейся, а сам не плошай».
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Возрождение поповщины в школах и в армии - это откат в средневековье, к шаманству и колдовству, и вряд ли это можно как-то увязать с высокими технологиями и научно-техническим прогрессом.
Откат на более низкую ступень развития общества - это целенаправленный увод России от цивилизации, от развития с целью сделать ее уязвимой, беззащитной, ни на что не способной страной, захватить богатства которой можно будет без всякого труда. Это и есть истинная цель всех реформ в России.
|