Среда, 27.11.2024, 15:35 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2009 » Август » 7 » Правда» о беде в российской авиации
19:18
Правда» о беде в российской авиации

2009-08-07 газета «Правда» - Владимир Коробов

 Если верить тандему  Путин-Медведев, то получится, что российская авиация сегодня на высшем уровне. А что же на самом деле? Треть истребителей вовсе заржавела.
Специально для граждан, верящих в этот тандем и пускающих слюну от "прорывных" в никуда национальных проектов - радужных мыльных пузырей для простаков.

Несмотря на заклинания двух наших известнейших телепсихотерапевтов Путина и Медведева о создании супероружия, суперракет, истребителей "пятого поколения", национального центра авиастроения, "Суперджетов" и прочих чудес, суровая реальность выглядит совсем иначе.
У военных заржавела треть истребителей. ВВС России вывели из эксплуатации 90 самолетов МиГ-29, сообщил Росбизнесконсалтингу (РБК) начальник службы информации ВВС подполковник В. Дрик. В ВВС числится 291 МиГ-29, 70% из них - нелетающие. Чистые убытки РСК "МиГ" в 2008 году составили около 11 миллиардов рублей. На конец года долг компании составил 44 миллиарда рублей. На московском "МиГе" готовится массовое сокращение работников - до 1000 человек.

На НПО "Молния" - головном предприятии проекта "Буран-Энергия" - полным ходом сокращаются кадры. Остались работать 400 человек.

Для всей авиационной отрасли РФ характерны максимальное сокращение госзаказов, нарушение системы подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием, утеря целых научных направлений и научных школ. Последний яркий пример - уничтожение научного потенциала в Институте легких сплавов (ОАО "ВИЛС). Под угрозой сокращения оказались более 130 докторов и кандидатов наук.

В Приморском крае ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" прекращает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула". По словам гендиректора предприятия Ю.Денисенко, новых заказов на поставку Ка-50 нет.

При наличии огромных доходов от продажи углеводородного сырья в предкризисные годы РФ отказалась иметь в собственности такие авиационные НИИ, как Государственный научный центр "Летно-исследовательский институт им.

Громова и Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева, проведя их акционирование. В Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) взят курс на распродажу земельных участков, зданий в Москве и Жуковском, на которых расположены авиационные КБ, что принесет большие и быстрые деньги.

Коллектив "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения" (КнААПО), где запланировано производство истребителей пятого поколения, намерен бастовать из-за планируемого массового увольнения более 1000 человек в связи с сокращением производственной загрузки и низкой зарплатой.

Один из трех крупнейших авиазаводов России - "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), по данным РБК daily, планирует свернуть производство Ил-96 с 2012 г.

В планах масштабной реструктуризации на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цехи. В последующие два года будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96. Сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цехи, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз!

В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.

На ульяновском "Авиастаре-СП" после выделения в самостоятельные предприятия литейного, кузнечного, интерьерного производств площадь завода сократится в два раза. В цехах механосборочного производства "Авиастара" и ВАСО сейчас установлено в общей сложности 1200 станков, что, по мнению "реформаторов", избыточно.

После "реструктуризации" останется 150 - 200 станков. Видать, в России места мало, что приходится урезать заводы. Или перед руководством РФ поставлена задача уничтожить отечественную авиацию?

Дополняет плачевную картину возня с передислокацией военных авиационных училищ. Такая "передислокация" сродни ликвидации: ведь один переезд равен двум пожарам. При этом неизбежны ломка учебного процесса и потеря кадров. Судите сами: Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (СВВАУЛ), где готовят вертолетчиков, перебазируется в Краснодар, где сольется с тамошним авиаучилищем. Готовить истребителей, транспортников, бомбардировщиков и вертолетчиков на единой учебно-полигонной базе, по выражению самих авиаторов, - бред сивой кобылы.

Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища (ИВВАИУ) больше нет.

Его "перебазировали" в Воронеж, где слили с авиационным университетом. Причина? Замглавкома ВВС генерал-лейтенант С. Шевченко заявил: "На территории от Новосибирска до Владивостока проживает всего 8% населения, и 70% из них - это спившиеся люди". Из 126 офицеров училища 53 написали рапорты об увольнении.

Будут закрыты Ставропольское и Тамбовское авиаучилища. Их также перебазируют в Воронеж. Прогнозируемые последствия: разорение учебной базы, разгон профессорско-преподавательского коллектива, большинство преподавателей (все гражданские и часть военных) будут уволены.

Ранее было ликвидировано Качинское высшее военное авиационное училище летчиков в связи с уменьшением кадрового заказа на подготовку офицеров.

Военно-воздушную инженерную академию им.

Жуковского (ВВИА) в целях "совершенствования" и "оптимизации" слили с Военно-воздушной академией им. Гагарина (ВВА).

Не лучшим образом обстоят дела и в гражданской авиации. В 1991 году советский Аэрофлот перевез 148 миллионов пассажиров. В 2000-м все российские авиакомпании, вместе взятые, перевезли 14 миллионов. Для гражданской авиации летные училища сейчас выдают несколько сотен пилотов в год, а в советские времена, в 80-х годах, - несколько тысяч. За безопасность полетов в РФ после расформирования Министерства авиации не отвечает ни один из пяти специализированных органов (Минтранс, Ространснадзор, Росавиация, Росаэронавигация, Межгосударственный авиационный комитет) Как сообщает пресса, в Нижегородской области работники ОАО "Дзержинское оргстекло" устроили пикет у заводской проходной, требуя сохранить завод и рабочие места. Владельцы заявили о намерении ликвидировать предприятие, так как не способны расплатиться с его долгами.

"Дзержинское оргстекло" - единственное в России предприятие, производящее авиационное стекло. Завод обеспечивал оргстеклом еще и отечественный автопром, а также оставался единственным производителем в стране синильной кислоты - основы для цианидов, необходимых в золотодобыче. Экономическая ситуация на предприятии начала ухудшаться год назад, после повышения энерготарифов. Завод работает лишь на треть своей мощности. И теперь его руководство говорит о полной остановке производства. "Когда показывают, что взлетел "Суперджет", новейший авиалайнер, я думаю, чем же его будут стеклить, если остановится завод", - говорит региональный лидер Российского профсоюза работни ков химической промышленности Юрий Демин.

В случае остановки завода пострадают более сорока производств, технологически связанных с "Дзержинским оргстеклом".

Наши читатели могут спросить: а все ли так безрадостно в нашей авиации, есть ли светлые моменты? Отвечаю: есть, но смотря для кого... В Казани, к примеру, собран первый модернизированный самолет Ту-214 - по сравнению с базовой моделью дальность полета лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров.

Но этот самолет, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для членов российского правительства. Количество кресел будет в точности соответствовать числу министров в кабинете. В течение трех лет будут собраны еще 15 таких лайнеров. На Казанском авиапредприятии этот заказ называют путевкой в жизнь.

Из Москвы до Нью-Йорка или Токио этот самолет будет летать без дозаправки (никак драпать собрались, ишь чего выдумали: до Нью-Йорка без дозаправки! Но такие жирные гуси не должны так просто смыться!). Правительственный заказ обеспечит завод работой на три года. В качестве господдержки предприятия Сбербанк выделяет ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" кредит в 1,5 миллиарда рублей, а правительство Татарстана прощает заводу долг в размере более 130 миллионов рублей.

В ходе парада 9 мая 2009 года над Красной площадью в последний раз пролетело звено истребителей из состава авиаполка, дислоцированного на военном аэродроме в подмосковной Кубинке.

Аэродром закрывают, а воинскую часть переводят в Липецкую область. В ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое полностью принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед", хозяин которого - Сулейман Керимов вознамерился создать первый в России аэропорт для бизнес-авиации.

В планах сокращения Вооруженных Сил РФ запланировано сократить Военно-Воздушные Силы (ВВС) с имевшихся на 2008 год 340 частей до 180 частей в 2012 году.

В довершение погрома советской и российской авиации совершено надругательство над символикой на военно-воздушных судах. 20 марта 2009 года Госдума приняла внесенные правительством РФ поправки в Воздушный кодекс, заменив красные пятиконечные звезды, используемые в качестве опознавательных знаков, на красные звезды, окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру.

Но приближается час, когда над инициаторами замены/измены и их парламентским охвостьем пролетят наши эскадрильи с алыми звездами да с серпом и молотом. Час расплаты не за горами, господа!
 


 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Витязь • 13:24, 09.08.2009
Вот таких вот и расстреливали в 37-м. И пусть кто нибудь скажет, что не заслуженно.
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ