Четверг, 25.04.2024, 01:24 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2011 » Июнь » 30 » Закон и Жизнь
00:44
Закон и Жизнь

Открытое обращение к должностным лицам органов местной власти  и к другим чиновникам, в компетенцию которых входит решение нашего вопроса

В «Белореченской правде» уже не один  раз публиковались материалы по фактам нарушения прав граждан на благоприятную окружающую среду при отгрузке инертных материалов с грузового двора станции Белореченская. В настоящее время, благодаря принимаемым мерам со стороны транспортной прокуратуры, районной и городской администраций, дорожно-патрульной службы, «Роспотребнадзора», других организаций и жителей города Белореченска удалось достичь значительного уменьшения негативного воздействия производственной деятельности на здоровье людей. Более 75% грузов теперь отправляются с других площадок. В последнее время не производятся ночные работы и отгрузка сильно шумящего булыжника. Намного сократилось движение грузовиков. Планируются другие мероприятия, направленные на улучшение санитарной обстановки на  грузовом дворе. Белореченская транспортная компания полностью перешла работать на другие погрузочные площадки. С грузового двора теперь отправляют грузы две компании: ООО «Надежда» и «Феникс», одна из Майкопа, другая из Осетии. Перевозят они грузы на «Тонарах» из Волгоградской области. Кто им мешает уйти из жилой зоны за город – непонятно. Тем более работают они как бы украдкой. В ответ на жалобы жителей приезжают специалисты из Туапсинского транспортного «Роспотребнадзора» для проведения проверки. Вообще-то это дорогостоящее мероприятие, стоит не один десяток тысяч рублей. Правда, толку от этих измерений никакого. Транспортники и железнодорожники заранее узнают о прибытии комиссии и прекращают все работы, прибывшим специалистам, начиная с осени прошлого года, приходится измерять лишь тишину на пустом грузовом дворе.  Тем не менее, ответ на жалобу недовольным жителям необходимо направлять.

В последнем письме они дописались до того, что превышение допустимого уровня шума происходит из-за работающей рядом с домом № 54 по улице Деповской   трансформаторной подстанции, не являющейся объектом железнодорожной инфраструктуры. Смешно и грустно читать такие ответы. В августе прошлого года дважды выявлялись превышения допустимой нормы уровня шума во время работающей строительной техники. Какой смысл затрачивать значительные суммы государственных средств, когда и так ясно без всяких измерений, что устранить негативное воздействие на здоровье людей практически невозможно. То, что сейчас стало гораздо тише это действительно так, но нет никакой гарантии, что может поступить соответствующая команда свыше о необходимости увеличения объёмов отгрузки, и не дай Бог, вновь повторятся ужасы лета 2009 и 2010 годов. Люди уже привыкли к относительной тишине. Как только начинаются какие-то работы, у всех сразу портится настроение.  Нам поясняют, что необходимость поставок стройматериалов в Сочи отпадет к концу 2012 года, но мы не хотим терпеть издевательства над собой ещё почти два года. Ведь нашли же возможность и средства отправлять большее количество грузов за пределами жилой зоны, а также перевод товарной конторы в другое место.

Но мы сегодня хотим поговорить и о другом аспекте этой проблемы. Дело в том, что в 2007 году вышло Постановление Главного санитарного врача № 74 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий,  сооружений и иных объектов». В этом документе говорится, что расстояние до ближайшей жилой застройки  должно быть не менее  300 метров, фактическое же расстояние составляет около 30 метров. В настоящее время возник конфликт интересов предпринимателей и местных жителей. Грузовой двор и жилые дома были построены до введения этой нормы в действие. В те времена грузы народно-хозяйственного назначения перевозились на автомобилях советского производства ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ и КАМАЗ. Эти грузы выгружались и загружались непосредственно из вагонов в автомобили и наоборот. Сейчас песок и щебень сгружаются на территорию двора, где они складируются, а потом грузятся. По улицам нашего города движутся огромные многотонные «Тонары». Кроме нас от их негативного воздействие на дорожное покрытие и клубов пыли страдают жители улиц Железнодорожной, Кирова, Победы, Первомайской и других.

По нашему мнению, грузовой двор это коммерческое предприятие, которое должно работать на полную мощность в любой день и в любое время суток. Приносить доход железной дороге, которая потом перечисляет налоги в бюджет государства и, в конечном итоге,  эти деньги поступают, в том числе и на решение социальных вопросов. Вместе с тем и простые граждане имеют право на достойную человеческую жизнь в нормальных условиях. Рано или поздно необходимо решать возникшую проблему. Одни хотят нормально работать, другие спокойно жить. И те и другие имеют на это полное право. Необходимо лишь обеспечить трёхсотметровую санитарную зону. Переселить жителей или перенести грузовой двор в другое место, соответствующее предъявляемым современным требованиям. По нашему мнению наиболее приемлем второй вариант. Во-первых, он дешевле, во-вторых, не будут разрушаться улицы нашего города, фундаменты и стены домов и т.д. С грузового двора должны отправляться и приниматься все перевозимые по железной дороге грузы, независимо от веса и габаритов. В настоящее время въезд на грузовой двор ограничен узкими поворотами и перекрёстками. При повороте с улицы Деповской на переулок Урожайный задние колёса большегрузных длинномерных «Тонаров» не свободно катятся, а движутся в виде бокового скольжения, буквально сдирая дорожное покрытие. Ремонт дороги при таких условиях-  бессмысленное занятие, бесполезная трата времени и денег.

Кроме этого мы очень волнуемся за жизнь и здоровье наших детей и внуков, особенно сейчас, с наступлением  летних каникул. Дело в том, что они проникают на территорию грузового двора. На горах песка и щебня мальчишек так и тянет поиграть в свои детские игры. Они бегают по железобетонному забору, как по спортивному снаряду под названием «бревно», Недавно на секциях забора появилась «грозная» надпись: – «Осторожно, подход к забору запрещён», наивно полагать, что это предупреждение их остановит. Тем более все прекрасно знают, что запретный плод сладок. Некоторые секции забора находятся в явно аварийном состоянии и нуждаются в срочном ремонте или замене. Мы предупреждаем родителей о необходимости усиления контроля над тем, где их дети проводят свободное время. А от городских властей и руководства станции требуем принятия действенных мер, направленных на недопущение наших детей в опасную зону, тем более там прямо на забор иногда опрокидываются грузовики, и по счастливой случайности пока никто не пострадал.

На сегодняшний день в связи со сложной обстановкой существует реальная угроза совершения террористического акта на грузовом дворе из-за того, что его территория постоянно завалена грудами песка и щебня, а также туда заезжает много всякого иногороднего транспорта и нас это не может не беспокоить. В рамках выполнения требований закона о транспортной безопасности в городе Минеральные Воды уже три года при въезде на привокзальную площадь действует пропускная система, там стоит шлагбаум, у которого дежурят сотрудники ЧОПа. И все машины заезжают только по пропускам. А в  Белореченске  с переулка Урожайного летом 2010 года убрали периметральные ограждения и закрыли пропускной пункт со шлагбаумом при въезде на территорию вокзала, как  будто угроза проведения теракта на станции миновала. Мы живём на Северном Кавказе в непосредственной близости от «горячих точек» и поэтому необходимо не расслабляться, а усиливать бдительность.

Разумеется, решение вопроса о строительстве грузового двора, соответствующего современным санитарным требованиям может занять какое-то время и потребует материальных затрат, но начинать этим заниматься необходимо сейчас. Поэтому мы обращаемся к местным властям, депутатскому корпусу и другим должностным лицам, от которых зависит решение этого вопроса о направлении соответствующих материалов в Северо-Кавказское Управление железной дороги для включения в перспективный план развития строительство грузового двора на станции Белореченская в другом месте. На первый взгляд это может показаться неосуществимой затеей, но всякая работа должна с чего-то начинаться. Мы со своей стороны всё равно будем добиваться переноса погрузки инертных материалов за пределы жилой зоны. У нас нет никакой уверенности, что в будущем где-нибудь в Ростовской области или в любом другом регионе нашей страны не начнётся очередная грандиозная стройка, и туда необходимо будет поставлять большое количество строительных материалов.

Мы часто с завистью говорим, что в странах с развитой демократической системой управления людям живётся гораздо комфортнее, чем нам. У них чистые, ухоженные территории, на улицах улыбчивые лица. Достойная оплата труда, социальные гарантии и многое другое. Действие законов распространяется на всех от простого рабочего и до главы государства. Требования представителя власти выполняются беспрекословно. У нас же демократия пока ещё очень молода, и отношение к законам, мягко говоря, не очень уважительное. Яркий тому пример избиения наших полицейских в городском парке 9 мая. Мы сами разбрасываем вокруг себя мусор, а потом удивляемся, почему у нас так грязно. Это мы выбрасываем стеклянные бутылки из окон автомобилей и на пикниках, нисколько не думая о том, что при фокусировании солнечных лучей на выпуклой поверхности стекла может запросто возникнуть пожар. Это российские предприниматели, вместо того чтобы, как написано в законе, прекратить работы до устранения нарушения санитарных норм и правил, продолжают работать, прячась при этом от контролирующих органов. Это наши водители проезжают на грузовой двор под действие запрещающего знака, когда там нет сотрудников ДПС. Это из-за бездействия российских чиновников ветеран войны  в знак протеста против творимого ими произвола отправил назад Родине свои боевые награды. И нашему Президенту пришлось отвечать на неудобные вопросы о том, почему так происходит. Из разных источников информации мы видим и слышим, сколько всякого негатива происходит в нашей стране. Не последнюю роль в этом играет падение духовности в обществе. Кроме законов юридических ещё есть и нравственные ценности, такие как честь, совесть, доброта, справедливость, милосердие и многое другое. К сожалению, никакой закон не сможет, заставишь человека быть добрым,  справедливым. Поэтому каждый из нас должен учиться жить по закону, если мы хотим чтобы наша страна была  процветающей и цивилизованной. Ведь дети и внуки, которые будут жить в России,  берут с нас пример.

Наше государство в соответствии с Конституцией, имеющей высшую юридическую силу демократическое и правовое. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью, которые гарантируются государственной защитой. Граждане России имеют право участвовать  в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Если мы хотим добиться нормальной человеческой жизни, то нам всем необходимо  жить по основному Закону нашей страны – Конституции.

Председатель общественного объединения  «За тишину и чистый воздух»  Е.С. Мышенкова,

а также участвующие в общественном объединении граждане России.



 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ