Пятница, 19.04.2024, 13:24 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2011 » Август » 18 » Письмо-обращение Президенту России Медведеву Дмитрию Анатольевичу от жителей села Великовечного Белореченского района Краснодарского края 15
11:31
Письмо-обращение Президенту России Медведеву Дмитрию Анатольевичу от жителей села Великовечного Белореченского района Краснодарского края 15

                 Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Уважаемые, помощники президента!


Более 6000 жителей нашего села могли бы и должны жить лучше, в том числе морально, за счет возможной реализации больших резервов по саморазвитию и обустройству поселения.
Наши руководители: И.И.Имгрунт – глава района и И.Г.Назаров – глава поселения, стараются что-то сделать для этого, и делают, но так малорезультатно, что нам и 20-ти лет будет мало, чтобы приподняться до более современного качества жизни, на которое Вы нас ориентируете.

По отчетам И.Г.Назарова у нас все выглядит в розовых тонах, неплохо.  Однако на деле, это далеко не так. У нас давно определился «застой» и большие отклонения от намеченных Вами программ по социальному развитию. Это нас настораживает, и с этим что-то надо делать.

Пора выявить основные причины такого «застоя» и тех, кто стоит за этим.

За последние 10-12 лет количество столоначальных чиновников по району и на селе увеличилось в 2-3 раза. На их столах современная техника для более успешного управления ростом основных, жизненно важных показателей. Но роста не происходит, скорее наоборот, проявляются обратные процессы. Количество коров по селу уменьшилось в 5-6 раз. Содержать коров на подворьях стало трудовым подвигом. По стакану молока (как планировали), каждому школьнику, не получается.

В нашем селе много студентов и старшеклассников, не сориентированных на решение конкретных задач по саморазвитию хотя бы  на уровне курсовых и дипломных проектов.

У нас не создали образцово-показательных подворий, либо КХ, работающих на мировом уровне. Нет должной информации об этом, нет участия руководящих чиновников. Прием готовой продукции для выгодной реализации, либо переработки так и не организовали, не получается и т. д. Зато у нас есть многочисленный отряд малоподвижных чиновников, зарплата которых никак не увязана с ростом основных показателей по социальному развитию.

Количество медицинских услуг уменьшилось, действовавший на благо селян стационар закрыли. Жилье для медработников не строится, как это было раньше, и врачей на селе не хватает.

Многие жители, в основном, пожилые люди, вынуждены ездить за 20 км в перегруженную городскую поликлинику, и простаивать там, в изнуряющих очередях.

От создания своего профилактория, о чем давно просят жители, хотя бы на платной основе, наши руководители отмахиваются. Им это не нужно пока, а народ стерпит и это.

В большом, многолюдном селе, размером 6х2 км, назрела целесообразность запуска двух-трех маршруток для посещения трех рынков, больницы, церкви, трех школ, детских садиков и сорока других объектов. Но и это в стороне от планов по обустройству села.

Многие жители просят, давно просят, ограничить скорость автотранспорта по селу до 40-60 км/час, и тем самым снять напряженность  родителей за своих детей и внуков, оградить их от опасных для жизни лихачей.

Вокруг села разместили много карьеров по добыче «серого золота», т.е. ГПС высокого качества. При этом грубо нарушили закон по охране природы. Мощными экскаваторами порезаны ранее устойчивые родниковые «жилы» и  в колодцах не стало воды. Сейчас, на каждом подворье, жители вынуждены заглублять свои водозаборы с большими затратами и все равно пить нечистую воду. Пять артезианских скважин с чистой водой, и  первую очеред водопровода  разорили, а на обещанное строительство нормального водопровода средств уже много лет не находят, и это на фоне не безбедных карьеров и других предприятий на территории поселения. Куда идут налоговые сборы и другие финансовые поступления, населению не известно.

Много лет на защиту населения от размывающих наводнений реки Белой государство выделяет большие финансы, которые распыляются, либо тратятся далеко не по-хозяйски.

Здесь тоже сложилась схема вероятного обогащения чиновников и  горе – специалистов, которые уже многие годы проектируют и строят одни и те же липовые берегозащитные «сооружения» из песка и на песке из «легкоразмываемых» ГПС. Такие плотины быстро сносятся даже небольшими потоками воды, а на их месте насыпают новые по старой схеме курам и детям на смех. Схема одна: сначала жалобы населения, затем выделение больших средств из госбюджета. Далее они поступают в проектный институт (звучит громко – «институт»!), а на деле к одному и тому же лицу, т.е автору некачественного проектирования, без конкурса, монопольно. Далее капитал идет через руки местных чиновников, к не очень-то авторитетным подрядчикам, как правило, в лице «карьеристов», добывающего ГПС прямо из русла реки. Много лет здесь никакого контроля, ни по проектировщикам, ни по заказчику и подряду.

Много лет большие деньги уходят как вода через песок и списываются за счет, якобы, небывалых наводнений и разгулов стихии.

А между тем, увидев как река, разрушает даже тяжелые берегозащитные сооружения, в том числе из железобетона и стали, местные специалисты предложили не тратить попусту большие деньги на дорогостоящие сооружения тем более из металла и бетона.

Вместо этого они предложили планомерно отводить русло непокорной реки в сторону от села, по старому руслу, с расчисткой его до расчетно-необходимых размеров способных пропускать любые паводки. Предложили и сделали  на опытном участке протяженностью 2,3 км.

Все получилось – берег реки, и вся юго-восточная окраина села простояла без размыва и без затопления уже более 20 лет. Но чиновников такие простые и более надежные решения, без больших капиталовложений, не устраивают.

Больно доходная схема ни кем не контролируемых затрат из госбюджета на реке с мутными паводками.

И еще, не так уж давно группа чиновников из района и села ловко обманула более тысячи бывших колхозников, отняв у них 2100 гектаров сельхозугодий.

Вместо паев по 4,2 га они нарезали по 2,6 га, что почти вдвое меньше, чем по другим поселениям. Чиновников уже тогда привлекали залежи дорогостоящих ГПС, а способствовала этому слабая самоорганизованность самих колхозников.

Сейчас отворованные земли перераспределяются по усмотрению самих чиновников.

Каждому бывшему колхознику нанесли большой ущерб. Они потеряли не менее 150-160 тысяч рублей упущенной прибыли.

Куда только не жаловались жители села, включая правительство РФ. Ответы шли по одной и той же схеме: Москва – Краснодар – Белореченск, да прямо в руки виновных чиновников, которые мастера по отпискам со ссылками на липовые справки- «документы», в том числе и на протокол общего собрания колхозников, которые якобы сами себя обворовали, отказавшись от более полного раздела земли. А ведь никакого полномочного собрания не было. Нет и протокола в архивах.

По закону о местном самоуправлении, глава поселения и другие чиновники, включая юристов в штате администрации, должны защищать интересы своих поселян, в том числе и в суде.

Однако все далеко не так. Они все наоборот защищают интересы своих собратьев – чиновников от народа. Многие жители никому, и ни во что уже не верят, но много еще и таких, у кого в душе не погасло доверие к правительству, и они надеются на справедливость нормального руководства.

Ну а глава поселения И.Г.Назаров, все больше отворачивается подальше от своих поселян, и не желает отчитываться перед ними о проделанной работе за год как надо, и грубо нарушает закон о местном самоуправлении.

Уже не первый год он не считает нужным собирать своих избирателей в количестве не менее 2/3 от общей численности жителей села, либо их уполномоченных, рассчитанных по числу посадочных мест в большом зале ДК. Получается один уполномоченный (выборщик) от каждых пяти односельчан, проживающих рядом на улице, квартале или своем подворье. Отчет, вернее слушание, проходит с большим опозданием, в малом зале на 100 -120 мест, заполняемых администрацией, как правило, без независимой ревизионной комиссии, с отходом от основных проблем на селе и другими нарушениями, далеко не прозрачно.

От этого у населения нарастает недоверие и недовольство работой местной администрации, но никто ничего пока не может сделать, чтобы исправить такую систему отчетов.

Настала пора более активного участия народа в наведении порядка, в том числе и защиты  нашествия чиновников.

Жители нашего поселения не могут больше оставаться в заложниках слабого, либо неумелого руководства. Они предлагают следующее:

1. Оценивать работу местной администрации в лице главы поселения за каждый год в присутствии не менее 2/3 жителей села с независимой ревизионной комиссией путем тайного, и только тайного голосования.

2. Собрание должен открывать председатель местного совета депутатов, только при наличии полномочного количества участников в зале. При этом избираются председатель собрания и ответственный  секретарь, как это всегда и было ранее.

3. В зале полномочного собрания необходимо участие по протоколу представителей от администрации района, курирующий работу администрации на селе, ревизионной комиссии поселения за отчетный год, а так же представителей от районной прокуратуры.

4. В отчете главы обязательно должны быть ответы на главные, жизненно важные вопросы, в том числе:

а) выполнение указов правительства по основным целевым программам  развития поселения;

б) выполнение  ранее    принятых   решений   на отчетный год и   наказов избирателей;

в) занятость населения и рост доходов на душу населения за отчетный год;

г) наполнение местного бюджета и его расходование;

д) правопорядок;

е) здравоохранение, медицинское обслуживание населения;

ж:) рождаемость и наличие старожилов в поселении кому за 80-90-100 лет;

з) успехи молодежи в учебе и спорте: наши отличники и чемпионы;

и) социальная защита населения и коммунальные услуги;

к) благоустройство, улучшение дорог и проездов на территории поселения;

л) другие показатели, которые были определены общим собранием на очередной (отчетный) год.

5. Председательствующий на полномочном собрании перед отчетом главы организует выборы счетной комиссии для тайного голосования из 3-5 человек, а также состав очередной ревизионной комиссии на следующий подотчетный год, не менее как из 5-7 человек и ее председателя.

6. Бюллетени для тайного голосования по оценке деятельности администрации подготавливаются заранее, в виде чистых листов сложенных вдвое, заверенных печатью местной администрации со словами «за» и «против».

7. Бюллетени раздаются каждому участнику собрания на входе в зал и их количество должно быть равно числу участников собрания протокольно.

8.  Каждый участник отмечает одно слово, после чего бюллетень опускается в урну (ящик). Подсчет голосов ведется на открытом для обзора столе, на глазах у всех присутствующих и заносится в протокол.

Такое решение общего и полномочного собрания приравнивается к оценке деятельности главы по референдуму с вытекающими последствиями по закону о местном самоуправлении. Если выявлено недоверие к главе поселения большинством, то председатель собрания делает заявление о назначении перевыборов главы поселения. До освоения более современной электронной модели голосования можно использовать применение разноцветных карточек, например, красную и зеленую карточки, означающие «против» и «за» доверие к главе администрации на следующий год.

Такой способ оценки деятельности главы за каждый подотчетный год будет более объективным и демократичным при более активном участии населения.

Это намного повысит ответственность местного руководства и других чиновников, среди которых много настоящих современных деятелей, способных лучше послужить народу.

Наш     глава    района,     И.И.Имгрунт  имеет    опыт по управлению,  он    побывал в разных странах Востока и Европы. Глава поселения И.Г.Назаров прошел учебу    и    курсы    управления,    он    имеет   уже    три    диплома  о высшем  образовании. И это прекрасно, что им под силу устранить отмеченные и другие недостатки, без нарушения законов и без самоуправства.

Ну а пока жители нашего села не могут принять отчет главы поселения за 2010 год, и считают его недействительным. Они просят  отчитаться  повторно, но уже без нарушения закона о местном самоуправлении при наличии полномочного собрания, в количестве 2/3 жителей поселения, с более точной оценкой и сверкой расходов бюджетных средств, с ответами на все основные жизненно-важные вопросы.

Просим Вас принять  наши предложения по оценке деятельности главы поселения и при необходимости  внести соответствующие поправки в «Закон о местном самоуправлении».

Наши односельчане готовы «обкатать» такие поправки на практике до наступления нового отчетного года и принятия поправок.


С уважением к Вам, по просьбе односельчан  Головко Борис Никифорович, 81 год, кандидат технических наук.


 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Александр • 21:54, 20.02.2012
Ну придумали. Лучше уж бы в спортлото написали. Больше пользы. Медведеву не до вас , у него модернизация
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ