Четверг, 25.04.2024, 23:26 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2014 » Апрель » 27 » О проекте "Краснодарский транзит" и перспективах моста с Кубани на Крым
15:05
О проекте "Краснодарский транзит" и перспективах моста с Кубани на Крым

После двух взаимопротиворечащих ответов, которые депутат Госдумы (фракция КПРФ) С.П.Обухов получил из Правительства и РЖД, по поводу реализации проекта «Краснодарский транзит» депутату вновь пришлось тормошить кабинет министров. На днях С.П.Обухов получил скорректированный ответ правительства — за подписью вице-премьера А.Дворковича, который дезавуировал ранее «отстраненную» позицию РЖД.

 

О том, как обстоит дело с реализацией проекта и строительством моста с Кубани на Крым, депутат-коммунист рассказал нашему коореспонденту.

Сергей Павлович, несколько слов о самом проекте «Краснодарский транзит»? В чем его экономический эффект?

- Проект «Краснодарский транзит» предполагает строительство железной дороги в обход Краснодара. Он решает сразу две важные задачи. Во-первых, он позволит вывести грузовое железнодорожное движение из города, а значит, можно будет использовать высвободившиеся территории для решения социально-экономического развития Краснодара.

Во-вторых, будет увеличена скорость доставки грузов в южные порты Российской Федерации. В связи с присоединением Крыма к Российской Федерации и значительным возрастанием грузооборота на полуостров, последняя задача становится особенно актуальной.

- Как давно возникла идея строительства железной дороги в обход Краснодара?

- Еще в 2006 году Министерство транспорта РФ и власти Кубани обещали реализовать этот проект. Но дальше слов дело не пошло.

В 2008 году на «правительственном часе» в Госдуме я поставил вопрос о сроках реализации этого проекта перед тогдашним министром транспорта И.Е. Левитину. Он заверил парламент и меня, что под этот проект выделены средства, и он включен в целевую федеральную программу. Как оказалось, И.Е.Левитин оказался не хозяин своему слову. Обещания, данные министром в парламенте, не выполнены.

В сентябре 2013 года на «правительственном часе» тот же самый вопрос мной был поставлен уже перед новом министром транспорта М.Ю. Соколовы. Довольно в резкой форме поинтересовался у него, почему «буксует» этот проект. Министр М.Ю.Соколов заверил Думу, что полностью обеспечено финансирование в размере 88 миллиардов рублей строительства железнордорожного обхода Краснодара. По словам министра, такие решения были приняты на различных совещаниях в правительстве и у Президента РФ. Он также пообещал уже в 2013 году  начать проектирование этого транспортного проекта.

Сдержал свое слово министр М.Ю. Соколов?

- Недавно я получил на свой депутатский запрос ответ от заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Дворковича. К своему письму он приложил подробную информацию о реализации проекта «Краснодарский проект», подготовленную министром транспорта М.Ю. Соколовым.

По прогнозу министра, к 2020 году объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через российские порты Азовско-Черноморского бассейна возрастут до 133,4 млн тонн (в 2012 году – 71 млн тонн). Соответственно резко увеличится нагрузка на сеть железных дорог Южного региона. По тем же прогнозам, к 2020 году грузонапряженность увеличится в 3 раза, а на отдельных участках достигнет показателя 98,5 млн тонн-км/км.

Министр мне сообщил длительную историю этого проекта. Тут кстати всплыла информация, что для решения транспортных проблем юга России правительство РФ еще в 2001 году приняло постановление о реализации проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла».

Тут же были и более конкретная информация о работе кабинета министров по этому вопросу. 16 октября 2013 года на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта было принято решение о реализации вышеуказанного проекта силами ОАО «РЖД». На реализацию этого проекта до 2020 года по оценкам потребуется 162,8 млрд рублей. Из них средства ОАО «РЖД» - 74,6 млрд рублей, государственная поддержка – 88,2 млрд рублей.

Министр сообщил, что в федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию этого проекта в рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» - 42,2 млрд рублей, в том числе для ОАО «РЖД» - 37,2 млрд рублей.

В феврале 2014 года министерство транспорта скорректировало федеральную целевую программу и направило для утверждения в правительство РФ, сообщил М.Ю. Соколов.

Указанной корректировкой в 2014-2020 годах на реализацию проекта предусмотрены бюджетные ассигнования из федерального бюджета уже в несколько меньшем размере - 87,8 млрд рублей. И пойдут они на увеличение взноса в уставной капитал ОАО «РЖД», сообщил министр транспорта.

Кроме того, предполагается, что ОАО «РЖД» в 2014-2016 годах на эти цели выделит собственные средства в объеме 39,7 млрд рублей.

- Вроде бы с объемом необходимых средств понятно. А сроки?

Правительство сообщило: составлен график реализации проекта.

В 2014 году планируется разработать проектную документацию на строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла.

В 2015 году потребуется заключение экспертизы, а также будут выполнены работы по резервированию и изъятию земель под строительство.

В 2016 году будет проведена отсыпка земляного полотна, строительство искусственных сооружений и сооружение верхнего строения пути.

- А учтены ли потребности Крыма?

- А вот здесь пока полная неопределенность. И в этом министр М.Ю.Соколов признается.

Понятно, что транспортная инфраструктура Краснодарского края объективно будет загружена дополнительным грузопотоком на Крымский полуостров. Это вызвано с проблемами транзитом грузов из России в Крым через территорию Украины.

В прошлом году, когда этих проблем не было объем перевалки грузов в портах Крыма в 2013 году составил 11,3 млн тонн. Железнодорожным транспортом в 2013 году в Крым доставили сообщением из России 3 млн тонн грузов, из Казахстана – 0,8 млн тонн.

Министр затруднился дать прогноз в сложившейся ситуации, какой объем грузоперевозок в Крым пойдет через Краснодарский край, а какой через Украину. Прогнозов нет ни на ближайшую перспективу, ни до 2020 года.

В правительственном ответе на мой запрос заявлено о возможности, в связи с новыми обстоятельствами, пересмотреть размеры бюджетного финансирования проекта «Краснодарский транзит» в сторону его увеличения.

«Краснодарский транзит» - это стратегический не только для Кубани, но и всего Юга России транспортный проект. Без его интенсивной реализации, например, проект автомобильного и железнодорожного моста с Кубани в Крым через Керченский пролив может оказаться памятником потраченным деньгам. Согласитесь, много толку будет от туннеля или моста через Керченский пролив, если железнодорожная инфраструктура Кубани будет перегружена или парализована, не справится с огромным грузопотоком?

Как депутат Государственной Думы от Краснодарского края, я буду и дальше контролировать в интересах избирателей Кубани и Краснодара действия исполнительной власти по реализацию этого значимого для страны и нашего региона проекта.

 

По материалам Kprf.ru 

 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ