Четверг, 28.03.2024, 20:03 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2013 » Февраль » 19 » Г.А.Зюганов в "Воскресном вечере у Соловьева": Двадцатилетие КПРФ и перспективы прихода партии к власти
10:31
Г.А.Зюганов в "Воскресном вечере у Соловьева": Двадцатилетие КПРФ и перспективы прихода партии к власти

Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ Геннадий Зюганов принял участие в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1». Тема: «Двадцатилетие КПРФ и перспективы прихода партии к власти».

См. видео: http://kprf.ru/party-live/cknews/115600.html

Транскрипт

В: Здравствуйте, это программа "Воскресный вечер" и я, Владимир Соловьев. Мы обсуждаем актуальные события недели с теми, кто делает политику, на политику влияет и с теми, у кого есть свой особый взгляд на происходящее.
(аплодисменты)
(...)
В: КПРФ празднует юбилей. 20 лет со дня основания. Накануне очередного съезда коммунисты обсуждают идею левого поворота и создают новое политическое движение "Русский лад". А самых ярых патриотов обещают награждать шлемами из чистого золота. Торжественные мероприятия проходят на фоне скандала в Госдуме, где подозреваемый в коррупции депутат-коммунист лишился неприкосновенности. О борьбе с политическими оппонентами, о власти и будущем компартии поговорим с ее бессменным лидером Геннадием Андреевичем Зюгановым. Геннадий Андреевич, рад вас видеть. Спасибо, что пришли в день юбилея.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Здравствуйте. Вы уже такую рекламу нам дали, что интересно ... как состоится наша беседа сегодня.
В: Геннадий Андреевич, вас обычно упрекают в том, что вы все время здесь. Постоянно говорите замечательно поставленным голосом, очень правильные вещи, о социальной защите. Но всегда говорят, как будто пахнет нафталином, как будто все это уже слышали. Как вы отвечаете этим людям?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вы, наверное, обратили внимание, что сегодня моим голосом и мыслями начинает говорить даже Президент, он недавно явился на Родительское собрание и то, что о чем мы 10 лет толковали и говорили, что нельзя издеваться над школой, над русским языком, над литературой. Что нельзя урезать классиков, надо формировать полноценную личность, а не злобного потребителя. Заговорил, хотя 100 раз писали, предлагали и если бы они поддержали наш Закон образования для всех, мы бы сегодня уже учились в настоящей школе, а не в той которую нам Ливанова сообразила, и от которой, от русской классической школы ничего не остается. Я тысячу раз говорил, что надо ремонтировать жилищно-коммунальное хозяйство. Оно превратилось в аварийную зону, просто в аварийную. Поселок в Туве 2 месяца 100 домов не могут залатать - это позор для любой власти. Я тысячу раз говорил, что нельзя поднимать цены на энергоносители: солярку, бензин, -иначе наш и малый и средний бизнес, все производство загнется. Сегодня это все оформлено у нас конкретной программой, я вот для вас привез специально. Не только нафталином, тут... эта программа будущего и сегодня вы сказали, на всех, на всех наезжает 90 партий-организаций от Китая до Бразилии.
В: Это я понимаю.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Затем едут к КПРФ все ведущие политические левые силы.
В: Хорошо кормите?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И кормить будем неплохо. И обсудим, и проведем международный круглый стол как выбираться из кризиса, и левый поворот будет обязательно, и русская идея, и поженим мы ее с социалистическим идеалом, с высокой духовностью. Я смотрю, скоро и вы в КПРФ вступите?
В: Я? Нет, спасибо.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ну, как нет?
В: Ну так.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ну, как нет?
В: Если я вступлю хоть в одну из партий, я не смогу, вести политические дебаты, это будет некорректно.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Да.
В: Геннадий Андреевич вы мне лучше вот что объясните.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: А мне кажется... .
В: Понятно.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вы с удовольствием уже вступили в нашу партию.
В: Начинайте креститься. Геннадий Андреевич давайте уж начистоту. Так с какого повторения Путин вас начинает слышать и берет ваши идеи?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вот это очень интересный вопрос. Вы знаете, когда он пришел к власти, признаюсь сегодня, я вам никогда этого не говорил, мы целое воскресенье с ним сидели на бывшей сталинской даче и обсуждали, как случился развал Союза, почему терпела поражение КПСС, что следовало бы сделать, какие доминанты сделать в послании. Какие доминанты сделать в Послании. Я бы под его первым тем Посланием и сегодня подписался, он говорил о сильном государстве, высокой духовности, о справедливости, о нормальной зарплате, о борьбе с коррупцией и потом опять сползли в эту вороватую гайдаро-ельцинскую колею, и понеслось, поехало. И сейчас вы видите, что с коррупцией.
В: Но по-прежнему вы встречаетесь?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Регулярно встречаемся, надо отдать должное, он ведет нормальный диалог с различными политическими силами. Он ее ведет практически каждый месяц, стенограммы, комментирует выступления, но потом смотришь, что делает его же Правительство, ну просто ахаешь. Скажите вот вы говорите о 20-и годах. Вот была энергетика, лучшая в мире, общепризнанная, ну под руководством Путина ее разрезали на 266 кусков и все равно мучаемся.
В: Но вам же Путин все равно нравится?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Было классическое русское советское образование.
В: Понимаю. Геннадий Андреевич. Согласен.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Под руководством двух министров его угробили. Скажите, неужели стране нельзя найти нормального министра образования и закончить этот дикий эксперимент?
В: Так я к этому, я к этому веду. Ну, вот посмотрите, Путин вас слушает. Видно, что вы друг другу симпатизируете. Потому, что всегда, когда вы говорите о Путине вы говорите с большой симпатией. Так почему тогда он не воспользуется всем вот этим источником знаний и кадровым резервом, который есть в КПРФ? Почему тогда мы не видим коммунистов в том же Министерстве образования? Почему не видим коммунистов руководителями энергетики? Почему они не востребованы властью на руководящих должностях?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Скрытые коммунисты везде есть. По-моему у вас на передаче их немало.
(аплодисменты)
В: Вот так, да?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Да. Советские вузы подготовили, советские вузы.
В: То есть они с коррупционно награбленного отправляют в кассу компартии членские взносы что ли?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Володя. Володя.
(аплодисменты)
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Советские вузы подготовили 600 тысяч специалистов высшего класса. Три поколения руководят Китаем и все блестяще говорили по-русски. Я долго убеждал Путина восстановить полностью контакт с Вьетнамом. Летал вместе с ним, заключили 9 соглашений на 8 млрд. долларов, он просто ахнул. 20 министров стояли и здоровались, 17 хорошо говорили по-русски. Мы не можем эти кадры подготовленные бросить, мы обязаны использовать эти связи и знания языка в своих национальных государственных интересах.
В: Согласен. Геннадий Андреевич. Я понял, во Вьетнаме коммунисты есть. Почему здесь не востребованы ваши кадры?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: После расстрела парламента, начиная с 93 года по 98, по дефолт, я с Ельциным не разговаривал, вы это знаете, я вам рассказывал.
В: Да
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Когда случилась эта беда, вдруг позвонил, "что делать?" Вот тогда было впервые, левоцентристское правительство Примаков, Маслаков, Ерощенко.
В: То есть вы ждете повторения этой ситуации?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Сейчас все идет по левому повороту и формирование у правительства народного доверия, и возникновения рублевского народного фронта имени Путина, это поворот влево, не потому, что он может быть очень хочет, а потому что от безысходности это поворот будет неизбежен.
В: И тут вы с русским ладом? Засадный полк, да.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И с законом о трудовых коллективах, и законом о народных предприятиях, и с опытом вывода из кризиса, который реализуется и в Китае, и во Вьетнаме, и в Белоруссии.
В: Это какой? Пару тысяч коррупционеров расстрелять и страницу закрыть?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И с народным референдумом за то, чтобы вся минеральная сырьевая база работала на каждого человека, а не на кучку упырей-олигархов.
В: Понятно.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Уверяю вас, вот вы видите.
В: Народ проголосует.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: В ближайшее время это будет неизбежность.
В: Вы говорите, потому что
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: У вас будет выбор между хаосом
В: У меня?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Нет, и у вас тоже
В: Вы имеет в виду у страны?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И у вас тоже. Между хаосом, диктатурой и настоящим народным правительством левоцентристского толка, который проведет умную прагматическую политику, опираясь на справедливость, народовластие.
В: Понятно, то есть будут бегать такие
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: ... человеку труда, качественное образование и хорошее здравоохранение. Будет готовая программа, вам принес подарить ее специально.
В: Спасибо, я обязательно прочитаю.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Причем, кстати 80 человек уже назвали, кто мог бы ... составом правительства.
В: Геннадий Андреевич, вы доктор наук?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я доктор философских наук. Но преподавал еще матанализ и целый ряд других предметов.
В: Но то есть звание получали по старинке, писали сами диссертацию? А то сейчас у нас, видите, скандал пошел. Что теперь все сомневаются, что депутаты что-то сами пишут.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Мою диссертацию и счет нашей партии вот через такую лупу 10 раз проверили.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я был просто удивлен, когда в одной выборной кампании посадили за мою диссертацию и на целую полосу в газете все мои цитаты, материалы, таблицы о социальном развитии крупных городов. Кстати, эта проблема сегодня стоит в полный рост и для Москвы, и для Питера.
В: Ну, то есть специальные цены, да? Геннадий Андреевич, скажите, ведь каждый раз, когда человек возглавляет коммунистическую партию, его невольно сравнивают с людьми, которые были на флаге и на всех орденах, то есть Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ильич Ленин...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Хорошее сравнение, Володя, ну, классное сравнение.
В: Ну, а такие варианты, такие варианты: Иосиф Виссарионович Сталин...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: В этом ряду и вы бы с удовольствием постояли.
В: И они, бесспорно, и они все вот предлагали движение вперед, в том числе, и научной мысли. То есть одним из основных достижений было научный атеизм, научный коммунизм и прочее, и прочее. Вы аккуратно это все выбросили на свалку истории. У вас появился "Русский лад" с любовью взасос с православием, у вас появился "Русский лад", где само слово русский, что раньше коммунисты сразу за сердце, а вы - национальную тему... Вы какое творческое наследие оставите в коммунистической идее?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Оставлю хорошее наследие. Это впервые, впервые в истории в целом нашей партии, за 2 недели до съезда полный текст доклада, с которым я буду выступать, и каждый гражданин...
В: Это чтоб народ выучил наизусть, что ли?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И коммунист, любой человек может прочитать и наши оценки кризиса...
В: Геннадий Андреевич, не уходите, не уходите от вопроса.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я нет, я...
В: Вы вводите в коммунистическое движение чуждую нам луначарщину. Это богостроительство.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Нет, нет, нет, нет, нет. Если речь идет об отношениях, отношении к религии, русскому вопросу, хочу только, чтоб выслушали.
В: Давайте.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: На сегодня это 2 центральных вопроса. Что касается русских. Русские под свои знамена за тысячу лет собрали 190 языков, народов, народностей, не порушив ни одной веры, ни одного языка, ни одной культуры. Более того, советская власть дала письменность самому малочисленному народу. Русские сегодня оказались самым крупным на планете разделенным народом. Даже великоросы, малоросы и белоросы оказались разделены границей, проведенной от Пскова до Кубани, там, где их никогда на теле нашей страны не было. И эта рана болит у всех в душе и сердце. С другой стороны: русских из 100 человек, русских, украинцев и белорусов на территории 85, больше французов во Франции или англичан в Англии. И вдруг русские оказались без единого цельного государства, с униженным языком....
В: Вдруг, с какого года?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: По крайней мере, последние 20 лет.
В: По крайней мере, с 1917-го.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Нет-нет, ничего подобного.
В: Ну, как ничего подобного? Русским не дал построится .... Владимир Ильич Ленин.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Собрала всех воедино.
В: Собрала, но не русских.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Сумела, и кстати.
В: Вы в советское время сказали бы, что вы русский, у русских нет своего государства, русский язык в загоне.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: А я считаю, вот кстати.
В: Ох, вас бы вас в ЦК партии.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Это одна из принципиальных ошибок была моих предшественников.
В: Ленина и Сталина.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И я считаю, Сталин как раз стоял на централизованном, едином государстве. Второй вопрос.
В: Но за национализм карал страшно. Ух.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: А вот кстати. Кстати, я, когда увидел как на Манежной площади.
В: Работа Ленина.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Лупят человека только за то, что он имеет другой цвет глаз и волос, мне стало жутко потому, что каждая.
В: Понимают вас. Согласен.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Каждая 5-я, 6-я семья была интернациональной по составу.
В: Абсолютно верно.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Для нас это смертельно. Поэтому мы, создавая "Русский лад", положили в основу культурно-исторические традиции.
В: А где интернационализм?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Русский язык.
Кстати, это не националист. Это уважение своей традиции, истории, быту, обычаям, к традиции каждого народа. И в этом отношении "Русский лад" называется, а не русский там штурм и так далее. Если вы видели, сколько талантливых людей идет в это движение, и мы все заинтересованы. Кстати...
В: А не похоже ли это, извините, вот Путин под себя "Гражданский фронт", а Зюганов под себя - "Русский лад".
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Итак. Зато лад, а не фронт. Лад, я не фронт. Мы внесли предложение, что...
В: Там фронтовики, здесь оладушки.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Брали из русского языка в день рождения Пушкина. Это первое наше предложение было подписано Президентом, а "Единая Россия" даже не включила в календарь знаменательную дату. Уверяю вас. Еще один вопрос. Вы спросили на счет православия.
В: Да, спросил, спросил.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я хочу, чтобы внимательно вы выслушали.
В: Давайте про православие.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Знаете, перед вами стоит политик, который изучал библию.
В: Конечно.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Изучал.
В: Понимаю.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Который изучал, Коран, когда мирил в Чечне враждующие кланы. И я вам должен сказать, сделал для себя лично много открытий. Положил моральный кодекс строителя коммунизма и Нагорная проповедь Иисуса Христа, один в один все требования и ценности. Открывайте послание апостола Павла Фессалоникийцам, и ахнете, там главный лозунг коммунизма: "Кто не работает тот и не ест".
В: Геннадий Андреевич. Да я в курсе, откуда своровано.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: А, не, не, не, не. Стоп, стоп, стоп.
В: Откуда и кто и воровал, я хорошо знаю. Только там сущность несколько другая.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Стоп. Стоп. Стоп. А вот, когда у нас начинают на наши духовные архетипы.
В: Там-то молились не на мощи Ленина, извините.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вести мощную атаку, вы понимаете. Это я когда читал Бзежинского, это очень талантливый человек, но жуткий русофоб, жуткий русофоб.
В: Враг, враг, враг, враг.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я поразился. Он говорит: следующая атака будет не просто на коммунистов, на православие.
В: На православие, в первую очередь.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И затем на нашу армию. Вот посмотрите последнее время, что делали с армией и что делали с православием.
В: Геннадий, Андреевич, понимаю. Но вот мне просто хочется вас вывести вот в другой образ, потому что вас 20 лет народ видел, знает, слушает, вы всегда замечательно критикуете.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Давайте.
В: И вы всегда выглядите таким...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Пока я вас хвалю только, я вас еще не критиковал.
В: Да не это, вы имеете ввиду... Ну, вы же не во власти, чтоб меня...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ну, как не во власти?
В: Я точно нет. Как вы знаете, ни в роликах не снимался, ни за кого не агитировал.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Предыдущую вашу передачу смотрел с огромным интересом.
В: Спасибо.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Это огромная власть.
В: Если б еще та власть, которая реальна вся, слушала иногда нас.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Когда утром включаешь передачу и смотришь, вроде "Доброе утро", а там убили, там пожары, там задавили...
В: Страна у нас такая.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Там несчастье, разве это доброе утро?
В: Так вот, Геннадий Андреевич, когда на вас смотришь, видно - потомственный учитель, замечательно образованный человек, очень хорошая речь, мягкая, приятная, с таким добрым...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вы давно меня так не хвалили.
В: Вы же знаете, я, если хвалю, потом будет, значит, что-то серьезное. И за всем этим скрывает железная воля. Человек, который 20 лет катком давит любую попытку инакомыслия в партии.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Да ну, что вы.
В: Который таких игроков переиграл, как Егор Лигачев, которые там выпадали. Мощные, только начинали... казаться им, что они могут на Зюганова поднять или что-то сделать... хоп, его в партии нет. Стали говорить: смотрите, Зюганов, сколько вам лет, тут же раз, молодая поросль. Смотрю, любая пресс-конференция. Сидит Зюганов, рядом с ним молодые талантливые ребята...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ого, ого.
В: Действительно, способные.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ближе, ближе, еще, еще, еще.
В: Но при этом все равно Зюганов держит. Геннадий Андреевич, вот, где вот эта грань? Как вам удается производить впечатление такого мягкого, доброго. А внутри ведь, ох, характер железный, хватка какая.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Но вы наблюдатели, вы прекрасно понимаете, что не будет характера и воли, давно бы растоптали и сожрали. Давно бы. Меня судили, судили 1500 раз, допрашивали 100 раз, запугивали сотни раз. Вы прекрасно понимаете, что я верой и правдой служу своей стране, и для меня главной партией всегда была Россия. Для меня главным духовным светочем было наша высокая культура, наш чудный язык, наша классическая литература, наши уникальные сказки и сказания. И я очень хочу, чтобы на просторах страны был мир, потому что вы правильно сказали, у меня в трех поколениях 320 лет преподавали в школах и вузах, они сеяли доброе и вечное.
(ЧАСТЬ 10) ЮБИЛЕЙ КПРФ
В: Геннадий Андреевич, ну, вас же били, создавали партии-клоны. Вас пытались оклеветать в течение кампании 96-го года. Я просто помню, практически в каждой президентской администрации был кто-то, кто мечтал положить конец Коммунистической партии, коммунистической идее. Как вам удалось всех задавить, и все равно 20 лет Зюганов отмечает юбилей
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Если я вам открою секрет, боюсь, им воспользуются в "Единой России", у которой дела очень плохи. Поэтому я лучше промолчу на этот счет. Но должен вас похвалить. Я читал вашу книжку, вы где осветили все образы политических баталий здесь. Я должен сказать, вы и там в то суровое грязное время обо мне довольно честно высказали. Поэтому очень приятно, что сегодня продолжаете эту линию. Я боюсь, вам врежут по служебной линии...
В: Я привык. Геннадий Андреевич, получается, что вы зачем-то вот этот тяжелейший груз, потому что, в отличие от многих, у вас нет футбольного клуба, у вас нет частного самолета, ваши дети не являются владельцами поместий в Англии, во Франции, в Италии, где угодно, о них вообще ничего не говорят.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И во Флориде тоже.
В: Даже во Флориде нет, как-то не модно, не по-депутатски. То есть даже как-то... Зачем? То есть вы все это делаете зачем? Почему до сих пор не вышли гигантские фильмы и статьи, разоблачающие образ кровавого коррупционера Зюганова?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Нет, я отвечу. Вы задали главный вопрос. Я сам себе не раз его задавал. Я прекрасно... У меня были огромные связи. Я возглавлял кадровую службу ЦК и сектор Российской Федерации. Я знал всех директоров, главных конструкторов и специалистов. И в этом беспределе можно было обогатиться. Но я давно понял, что надеть на себя можно ровно столько, чтобы прилично выглядеть. Что может сесть и выпить ровно столько, сколько переварит организм. Ну, а я родом с орловщины. У нас в деревне подбитых танков было больше, чем уцелевших домов. На Орловско-Курской дуге гибло в день 11 000 лучших сынов и дочерей. Мы своими руками восстанавливали. От Орла уцелел один дом из капиталий застройки, на который флаг водрузили. И я видел. Мы росли, развивались. Каждый пробивал себе дорогу своим умом и талантом. Я прошел все ступеньки, не перепрыгнул ни одной, ни в комсомоле, ни в партии, ни в советах в принципе. Поэтому, когда я увидел, что из страны делают мартышку, что ее раздирают, растаскивают, что детей унижают. Когда я прохожу и вижу, в переходе сидит женщина или ребенок, просит милостыню, мне становится плохо. Поэтому я сказал себе: "Я все сделаю, чтобы реализовался главный тезис жизни Гагарина". Он сказал: "Человек может быть счастлив только вместе со своей страной". Я хочу, чтобы в стране жили достойно, зажиточно, с достатком все люди, а не только 10-15 упырей, которые все захапали и ничего не хотят делать.
В: Геннадий Андреевич, вот чего... а что я переживаю и волнуюсь? Вот честно вам скажу. Вот посмотрите, к вашей партии каждый раз, когда надо использовать ваш гигантский ресурс, пристают псевдомолодые политики. Вот Сергей Удальцов прибегал и тут же пошли слухи "вот Удальцов сейчас возьмет место Зюганова". И раз, и вы, действительно, в какое-то время его пригрели. А ведь, по большому счету, многими своими заявлениями он пошел существенно против того курса, который вы проводите против тех идей, которым вы верите.
Почему-то... почему вы настолько хорошо разбираясь в людях, каждый раз к себе подпускаете тех, кто не оправдывает вашего доверия?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я вам открыто скажу, что я, например, очень опасаюсь людей, которые говорят, что они все знают, все умеют и завтра все решат. Только у Жириновского есть таблетка, которую можно проглотить, получить молодку, бутылку водки и быть счастливым наутро. Больше у никого нет. С другой стороны, жизнь становится жестче. И если лидеры, довольно жесткие, спровоцируют то, что было в 93-м году, то мы можем потерять страну. Поэтому гораздо интересней, правильней привлечь в свой штаб, в штаб протестных действий, в свою организацию. У нас очень сильная команда, хорошо подготовленная. Там немало людей от большой науки, людей от реального производства, от малого и среднего бизнеса, которые знают, умеют и которые готовы вместе решать эти задачи. Поэтому и Удальцову я тысячу раз говорил, не будет тебе счастья в компании Касьянова. 122-й самый лютый и мерзкий закон был принят в бытность премьером Касьянова. Этот закон оставил и беременных женщин без помощи, и северян и дальневосточников, и чернобыльцев. Более подлого и мерзкого закона история не знала.
(аплодисменты)
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Понимаете? Поэтому, когда он там начинает вместе с ними якшаться, я его спрашиваю: "Скажи мне, во имя чего этот протест? С какой программой и кто завтра придет?". Если вместо нынешних придут такие же, какие были с Гайдаром, то будет только хуже, лучше не будет. Поэтому мы им предложили свою команду, свое правительство народного доверия, свою реальную программу и пригласили с нами идти на выборы большой группой людей. Но Удальцов, к сожалению, пошел в другую сторону. Я думаю, он опомнится, одумается. У него есть свой потенциал.
В: Геннадий Андреевич, при этом не приятная история с тем, что одного депутата...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ну, сегодня говорить не надо о неприятном. Вот в следующий понедельник я приду к вам.
В: Нет, ну вы же человек честный, вы всегда очень честно говорите и прямо. Вы ведь не будете никого покрывать? Ведь, если кто-то, действительно, пытался нагреть руки или преступник, я же вас знаю, вы же с него первого голову снимете.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вы правильно говорите, но самое интересное, ведь это было полтора года назад с Костей. Потом объяснили, что не может быть такого, чтобы другие фракции продавали, да еще место "Единой России", да еще за сумасшедшую сумму и прочее. Все заглохло, и ничего нет. А теперь вдруг все вылупилось заново. Поэтому он правильно сделал. Он сам проявил инициативу снять с себя неприкосновенность. Мы все больше все заинтересованы, чтобы это дело полностью раскрутили и размотали. Это могло быть только при одном условии или, по крайней мере, это провокация. Если кто-то или в Кремле или в Правительстве дал отмашку и на большом уровне участвовал в этой провокации. Я лично, по себе знаю, как они это умеют делать, против меня провели 46 спецопераций, 1 подлее и мерзопакостней другой.
В: Вы прям Штирлиц.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Да дело не в Штирлице.
В: Отбились от всех.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Побил. Меня Малахов приглашал на передачу.
В: Ну, ее.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я, кстати, дружил...
В: Я знаю, да.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Дружил с ним. И мы в Доме Кино проводили нашему Тихонову любимому, талантливому вечер, посвященный 80-летию, он даже из больницы приезжал...
В: Геннадий Андреевич, 20 лет большой праздник, действительно, партию сохранили.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Ну, это рабочий праздник, это рабочий праздник.
В: Праздник рабочий.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Наша партия, как никогда, сейчас нужна стране.
В: Сомнений нет. Всегда нужна...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Она является главным мобилизатором, и она поможет стране выбраться из тяжелого кризиса.
В: Всегда нужна конструктивность.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Миром, грамотной сильной командой, добром поможет вывести.
В: Так получилось, что вы пока не стали Президентом России.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Я думаю, вы уже сожалеете об этом. Было бы гораздо лучше в стране.
В: Когда-то вы сделали выбор, об этом часто говорят, вы не пошли по пути кровавой бойни. Вы пошли по пути закона, демократии.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Мы с вами обсуждали.
В: Много раз, но вот я поэтому хочу спросить, а вот есть мечта. Вдруг звонит Президент Путин, вы берете трубку, говорит, Геннадий Андреевич надо встретиться. Вот встречаетесь вы вдвоем. Владимир Владимирович и Геннадий Андреевич, и Владимир Владимирович говорит, Геннадий Андреевич какую должность, вот выберите любую должность в Правительстве и приступайте к активной работе.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Хорошая идея, позвонить, чтобы нашу передачу посмотрел, а я предложу ему полный состав Правительства народного доверия.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И программу, курс. Если он под ней подпишется, мы вытащим страну из кризиса.
В: А сами-то, на какую должность пойдете?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Решим. Вы меня все время выдвигаете. Готовый премьер вам. Не нравится?
В: Кто?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Да.
В: Кто готовый премьер? Вы? Я на премьера точно не готов. На премьера пойдете?
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Только со своей программой, с нашей командой. С этой командой, ну, разве с Ливановым что-то можно сделать путное? Представляете? Это полный мрак.
В: Понятно. То есть, в премьеры, но с развязанными руками.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Нет, ну, а нынче Конституция позволяет. Ты сегодня утром премьер, а после обеда к тебе секретарша зайдет, скажет, тебя уже Президент своим указом уволил. Мы не самоубийцы и не глупые люди, чтобы идти в такую команду.
В: Геннадий Андреевич, не отказывайтесь. Всегда можно договориться. Спасибо большое, Геннадий Андреевич. Спасибо вам за вашу открытость...
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: А я вас хочу поблагодарить за поздравления.
В: За вашу честность.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Вот вам специально подарю.
В: Обязательно возьму. Но обязательно с автографом.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И съездовскую ручку.
В: Съездовскую, да. Это будет... с 25 съезда у меня не было подарков.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: С 15-го, это будет 15-й съезд.
В: Спасибо большое, Геннадий Андреевич.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Да, вам понравится.
В: Да, и вот я пока буду изучать.
ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: И доклад.
В: И доклад. Я во время рекламы изучу. Сразу после короткого перерыва, пока я изучаю программу партии. Ну, на два вечера, так два вечера.

Россия 1 # Воскресный вечер с В. Соловьевым, Москва, 17 февраля 2013 23:30:20 - Телеканал "Россия 2"

 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ