Лидер
КПРФ Геннадий Зюганов в одиночку провел дебаты в среду на телеканале
"Россия-1" без участия представителя от "Единой России", которая
отказалась от приобретения платных эфиров, сообщает РИА "Новсти".
Каждая
партия, участвующая в декабрьских выборах в Госдуму, получила по часу
бесплатного эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях.
Поскольку отведенное время не дает возможность каждой партии встретиться
на дебатах со всеми своими оппонентами, то партии также могут
участвовать в теледебатах на платной основе, выкупив по расценкам
телеканалов эфирное время. Ранее первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников
говорил, что компартия участвовала в жеребьевке платных телеэфиров,
чтобы была возможность поговорить с главным оппонентам "Единой Россией"
больше, чем отведено регламентом.
"Я очень ждал эфира с "Единой
Россией". Позавидовал себе, когда вытащили вашу передачу с "Единой
Россией". Надеялся, что поспорим всерьез... К сожалению, они убежали.
Была возможность обсудить насущные проблемы", - сказала Зюганов в эфире
передачи "Поединок".
КПРФ сможет встретиться с "Единой Россией" в
бесплатном эфире 16 ноября на Первом канале. Первые бесплатные дебаты
компартия провела утром в среду на Первом канал со "Справедливой
Россией", обсудив вопросы безопасности и обороны страны.
Согласно
ранее опубликованным телеканалами данным, самый дорогой эфир для
размещения предвыборного агитационного материала оказался у "России 1".
Видеоролик на канале в прайм-тайм выходного дня на последней неделе
перед выборами в Госдуму обойдется почти в 1,426 миллиона рублей. В
будни прайм-тайм стоит от 1,211 миллиона до 1,242 миллиона рублей. Самый
"доступные" расценки у канала ТВ3 - 14,6 тысячи за будничное утро.
Размещение предвыборного агитационного материала (видеоролика)
продолжительностью 30 секунд на Первом канале в будничный прайм-тайм
(20.00-23.00) обойдется в 1,34-1,38 миллиона рублей. Разница зависит от
недели, на которой размещен ролик - с 5 ноября по 2 декабря.