Вторник, 16.04.2024, 15:30 

Приветствую Вас, Гость · RSS

Устав КПРФ
Программа партии
Как вступить в КПРФ
Жизнь партии
За что борются коммунисты
Агитатору
Библиотека
Информационный
 центр КПРФ
Официальные документы 
ЦК КПРФ
Голосование в ГосДуме:
http://vote.duma.gov.ru/
Трансляция из ГосДумы:
http://www.duma.gov.ru
/analytics/tv/online/index.php
Зак. Собрание КК:
kubzskru

2016кп.рф
http://ni.kprf.ru/candidate/
Borovkov_Nikolai_
Vasil_evich.1630


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАША КНОПКА

Rossa

Белореченский райком КПРФ - Акции райкома

Меню
Рекомендуем
 Официальный сайт КПРФ
http://www.sovross.ru/
Независимая народная газета «Советская Россия»

Гозета Правда

Живой Журнал Краснодарский
 КК КПРФ
http://kubkprf.
livejournal.com/


http://www.rulad.ru/


 
            Логотип Twitter


Краснодарское ГОКПРФ

Всероссийское политическое движение женщин

Футбол

Погода
Советская Музыка

 
Правда и ложь
о тотальном дефиците
продовольствия 
при Советской власти

Prodovolistvie_v_SSSR

Подробнее ...
 
Советский спорт,
который мы потеряли

slava_sportu

Подробнее ...
Коммунисты и русское
православие
img_4c55d17ab6704
Нынешняя власть
главная внешне
политическая
угроза для России

Архив

 
Главная » 2009 » Август » 8 » Крах военно-воздушных сил России
18:13
Крах военно-воздушных сил России
Максим Калашников.

«Авиацию надо считать даром, ниспосланным Небесами народам Запада - признанным вождям всего человечества в нашу эту... Орудием, искусно заточенным именно под белые руки, произведением научно-технического искусства, которое представители других рас могут копировать на весьма примитивном уровне, новым барьером между миллиардами азиатов и христианской традицией Европы - одним из бесценных сокровищ, позволяющих белой расе выжить и выстоять в бушующем море желтых, черных и коричневых...» Знаете, кому принадлежат сии слова? Нет, не Адольфу Гитлеру. И не Герману Герингу. Не Розенбергу и не доктору Геббельсу. Так говорил национальный герой США Чарльз Линдберг, первым в мире перелетевший через Атлантику в 1927 году.
«Русские крылья будут могучи и сильны, как сама нация».
А это изрек наш гений, основоположник аэродинамики, профессор Николай Жуковский (1847-1921), с сентября 1920 года - ректор Института инженеров Красного воздушного флота,, получившего его имя (ныне - Военно-воздушная академия имени Жуковского). В декабре двадцатого советское правительство учредило ежегодную премию имени Жуковского за наилучшие труды по математике и механике. Самому Николаю Егоровичу установлен ряд персональных льгот...
Сильны, как сама нация... 

То, что не снилось Герману Герингу
В возможной войне против нас агрессор обрушит на РФ всю мощь своего огромного воздушного флота.
Во всех войнах новейшего времени США громили противника ударами с небес. Американские ВВС разгромили военную машину Ирака и саму иракскую государственную систему в 1991-м. Потом массированные авиационно-ракетные удары покончили с остатками Югославии в 1999-м. В 2003-м авиация янки поставила на колени истощенный Ирак. И если грянет война с нами, то - можете не сомневаться - враг прилетит к нам на самолетах. Его ВВС пойдут следом за волнами крылатых ракет.
Нынешние USAF - орудие агрессии невероятной мощи. Когда-то гитлеровские люфтваффе наводили ужас на полмира, но о теперешних возможностях ВВС Соединенных Штатов Геринг не мог мечтать даже в самых дерзких снах своих. Перед нами - настоящий военно-воздушно-космический флот. Здесь есть стратегические ракетоносцы и стратегические же бомбардировщики-«невидимки». Здесь - истребители-бомбардировщики и просто истребители, которые все-таки могут наносить удары по наземным целям. В USAF есть целые «эскадры» самолетов, способных в клочья раздирать противовоздушную оборону. Здесь есть постановщики электронных помех, зоркие разведчики, мощные штурмовики. Все это дополняет целый флот летающих танкеров, что обеспечивают ВВС США глобальный размах операций. В составе американской авиации - самолеты ДЛРО, что служат летающими «глазами» ударных самолетов. И еще - самолеты радарного обозревания огромных земных пространств (E-8 Joint Surveillance and Target Attack Radar, JSTARS), аналогов коих у РФ просто нет. В них применяются РЛС с синтезированной апертурой.
В космосе воздушную войну обеспечивают целые сонмы спутников навигации, разведки, целеуказания и связи. На повестке дня - появление спутников-радаров, которые обеспечивают сплошной обзор пространства боевых действий, передавая «картинки» американским пилотам. Воздушная мощь тесно смыкается с космической.
«...Система из 24 космических аппаратов с бортовыми РЛС, размещенная на низких круговых орбитах высотой 770 км., обеспечит высокую частоту просмотра ТВД (10-15 мин.), что не позволит противнику осуществлять незаметную передислокацию. Проект называется  Discovery-2 (Discovery-1 в 60-х годах положил начало созданию космических средств фотографической разведки).
Разработку новой программы совместно финансируют три военных ведомства - министерство ВВС, национальное управление космической разведки и управление перспективных разработок. Станция будет работать в трех основных режимах:
1) съемка местности (обзорная маршрутная, полосовая и детальная) с разрешением от 0,3 до 3 м;
2) автоматическое обнаружение движущихся целей в режиме селекции движущихся целей (диапазон скоростей 4-100 км/ч);
3) картографическая съемка для формирования цифровых карт рельефа местности с точностью около 1 м.
Такое сочетание высоких требований к режимам работы РЛС позволит оператору-дешифровщику изображений последовательно решать весь цикл задач, связанных с поиском, обнаружением и распознаванием целей, определением их координат для дальнейшей выдачи целеуказаний средствам поражения. До сих пор заявки командования передовых группировок в ВС США на разведку целей проходят через центры, расположенные под Вашингтоном, что значительно снижает оперативность поступления развединформации непосредственно в войска. Поэтому Discovery-2 будет сопряжена с центрами разведок, находящимися в составе передних группировок ВС на ТВД. Для этого Пентагон планирует закупить 42 станции управления и приема информации.
Сильным аргументом в пользу принятия программы Discovery-2 была стоимость системы благодаря применению дешевых малогабаритных космических платформ (расчетная масса космического аппарата (КА) -  500 кг). По требованиям Пентагона стоимость каждого КА не может превышать  100 млн. долл. США (типовой военный КА стоит от 300 до 1000 млн. долл. США), а общая стоимость системы, включая орбитальную группировку и наземный комплекс, должна составить  примерно 3 млрд. долл. США.
...Радиолокаторы космического базирования оказались высокоэффективным средством и для решения вспомогательных военных задач, одна из них - картографическая съемка поверхности Земли для составления цифровых карт рельефа местности. В США эти функции возложены на национальное картографическое управление NIMA, которое входит в разведывательное сообщество США.
NIMA финансировало 11-суточный полет космического корабля «Shuttle» (получивший обозначение SRTM - Shuttle Radar Topography Mission), который состоялся          11 февраля 2000 г. В грузовом отсеке корабля был установлен радиолокационный комплекс   SIR-C/X-SAR, созданный совместными усилиями космических агенств США (NASA), Германии и Италии. Зарубежные специалисты считают его одним из наиболее совершенных в мире, он способен вести съемку по четырем поляриметрическим каналам одновременно в  двух частотных диапазонах с максимальным разрешением 5-10 м. (в некоторых режимах разрешение может достигать  2 м.). Антенная система РЛС имела две разнесенные на 60 метров апертуры, что позволило впервые на практике осуществить однопроходовую интерферометрическую съемку 80% поверхности суши в пределах от 60 градусов северной широты до 56 градусов южной широты для разработки цифрового рельефа местности и электронного объемного (стереоскопического) изображения земной поверхности с дискретностью 30х30 м. и точностью определения высоты 16 м.
  В дальнейшем Пентагон планирует использовать эту глобальную цифровую карту рельефа местности, которая обошлась NIMA в 300 млн. долл. США, для наведения крылатых ракет и управляемых авиабомб,  планирования полетов авиации и боевых действий ВС в целом. На электронную карту рельефа местности, введенную в компьютеры автоматизированных систем обработки разведывательной информации, будет накладываться оперативная информация о группировке ВС противника, полученная в частности от спутников системы «Discovery-2», что должно обеспечить победу в войнах будущего. Такие карты позволят планировать и наносить высокоточные удары по любому объекту в любой точке Земли...» (Федор Солодовников. «Революция в военном деле» как концепция реализации научно-технического и экономического превосходства США в войнах будущего).
Граница между воздушными и космическими действиями начинает размываться. Новая система, на разработку которой в 2008-и финансовом году отпустили 100 миллионов долларов, называется «Falcon» («Сокол»). Это - небольшой гиперзвуковой бомбардировщик-робот (HCV - Hypersonic Cruise Vehicle), который запускается с земли с помощью небольшой ракеты-носителя (она разрабатывается в рамках той же программы).  HCV должен достичь заданной точки над любым районом планеты в 9 тысячах морских миль (16670 км) от материковой части Соединенных Штатов, нанести меткий удар высокоточным неядерным оружием, а затем на гиперзвуковой скорости вернуться на базу. Огромные высота и скорость полета HCV «Falcon» обеспечивают его полную неуязвимость для зенитных ракет и истребителей-перехватчиков. Боевая нагрузка - 12000 фунтов (чуть более пяти тонн).
Легкая ракета-носитель должна в порядке конверсии обеспечивать коммерческие запуски легких спутников. Очень оперативно и (по меркам США) дешево - не дороже 5 миллионов долларов за запуск.  Примечательно, что этот «Сокол» будет финансироваться за счет денег, что шли на свернутую ныне программу другого (ракетного) Prompt Global Strike. Еще недавно американцы заявляли, что скоро оснастят баллистические ракеты подводного базирования (БРПЛ) типа «Трайдент» высокоточными неядерными боеголовками. В каждой - четыре модуля, набитых вольфрамовыми стержнями. Удары такого оружия объявлялись суперметкими и неотразимыми. Но теперь Пентагон отказывается от ракеты в пользу автоматического гиперзвукового бомбардировщика. Ведь он, в отличие от запущенной ракеты, может снова вернуться назад и переснарядиться для новых боевых вылетов. С другой стороны, беспилотный «бомбер» может получить команду на отмену удара, тогда как у запущенной ракеты «обратного хода» нет. В итоге США хотят обзавестись «чудо-оружием» («вундерваффе», если говорить языком Третьего рейха) для молниеносных ударов по важнейшим целям.
Конечно, в означенном плане есть элемент психологической войны. США любят запугивать весь мир своими фантастическими военными возможностями, иногда откровенно блефуя. У них есть славные учителя: гитлеровцы. Те в 1930-е любили поражать воображение вероятных противников, то показывая им единичные экземпляры опытного истребителя (мол, у нас их - тысячи), либо выставляя на международные соревнования самолет с формированными моторами. При этом они намекали: мол, это у нас - серийные бомбардировщики. Есть здесь и явный интерес ВПК США «подоить» государственный бюджет.
Но глупо считать, будто все на этом и заканчивается. Нет, в программе «Фолкон» заложено глубоко рациональное зерно. Если оно даст «всходы», то американцы получат громадное конкурентное преимущество над всем миром. Это зерно - ГПВРД. Гиперзвуковые воздушно-реактивные двигатели.
Тот, кто создаст мощные ГПВРД, получит ключ к созданию сверхвысотной (40-80 км) и сверхскоростной (8-10 Махов) авиации. Такие аппараты смогут, разогнавшись во всю прыть, выскакивать в космос, покрывая тысячи километров по баллистической траектории, с выключенными двигателями. При этом гиперзвуковому самолету не приходится, как ракете, тащить на себе груз окислителя в дополнение к бакам с горючим. Гиперзвуковому аппарату нужно только топливо - а воздух для его горения он на огромной скорости наберет из атмосферы. Даже из очень разреженной. Вот почему гиперзвуковые аппараты смогут летать там, где не летает ни один реактивный самолет - на высотах до сотни верст над планетой.  Создавая систему глобальных высокоточных миссий, американцы создают летающие лаборатории для отработки технологий гиперзвукового двигателестроения.
А вот это - реальная угроза для русских. Дело в том, что Советский Союз, осуществляя сверхсекретную программу «Холод», опережал весь мир в деле создания ГПВРД. До осени 1991 г. считалось, что создать гиперзвуковой прямоточный двигатель невозможно. Но 8 ноября 1991 г. наши испытали первый в мире гиперзвуковой реактивно-прямоточный двигатель, установленный на борту ракеты С-200. Исследователи Центрального института авиамоторостроения (ЦИАМ) и Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА) добились первой победы. Однако гибель Советского Союза и последовавшая затем смута фактически уничтожили программу «Холод». Зато американцы за шестнадцать минувших лет не только догнали советский уровень 1991 г., но и превзошли его. У них уже есть опытные летательные аппараты с ГПВРД, а у РФ - нет. И разрыв все время увеличивается. А вот это - крайне опасно. Держава, обзаведшаяся гиперзвуковой авиацией, сможет господствовать в небе всей планеты. Самолеты с ГПВРД способны обеспечить дешевый вывод космических аппаратов на низкие орбиты. РФ с ее устаревшей «ракетной космонавтикой» окончательно станет аутсайдером.
Вы скажете, что все это - программы, что неминуемо задушит политика бюджетной экономии в США? Но есть ведь и другие проекты - куда более дешевые.
Ну, а на повестке дня - развитие ударных беспилотных самолетов. Не сегодня-завтра впереди пилотируемых аппаратов USAF пойдут стаи летающих роботов с искусственным интеллектом, способных атаковать позиции наших зенитно-ракетных дивизионов, крушить наши аэродромы и даже сбивать наши самолеты.
Учтем: у американцев летают уже истребители пятого поколения («Раптор»), каковых нет у ВВС Росфеда. И появятся ли - неизвестно.
Американские ВВС уже насыщены высокоточным оружием (ВТО).
В конце 1980-х янки, как и СССР, имели ВТО первого поколения,   оснащенное лазерными или телевизионными системами наведения. А оно не может применяться в условиях тумана или низкой облачности. И вот у Америки появилось новое ВТО - уже со спутниковым GPS-наведением. При этом стоимость авиабоеприпасов с лазерным наведением на порядок выше, чем у бомб с GPS-наведением!  То есть, амеры смогли снизить стоимость высокоточных бомб. Так, переоборудование одной бомбы Mk-82 по программе JDAM (Joint Direct Attack Munition)  обходится Пентагону только в 18 000 долларов, а закупка боеприпаса с лазерным наведением -  в 5-15 раз дороже. Успешное применение GPS-бомб в Югославии весной 1999 г. оказало мощный стимул к скорейшему их развертыванию.
А ВВС РФ в 2008 году бомбили грузинские аэродромы все теми же старыми бомбами с лазерным наведением. У нас нет «спутниковых» авиабоеприпасов! Да и аналог Джи-Пи-Эс, ГЛОНАСС, в РФ делается через ж...у.  Она все время барахлит.
Добавим к этой картине авиационные базы НАТО, которые охватывают РФ, обеспечивая врагу возможность глубоких авианалетов. Авиабазы есть в Польше, в республиках Прибалтики.
Ну как вам картина?
А что всему этому противостоит:
Состояние ВВС РФ в 1999 и 2009 годах: почувствуйте разницу
По имеющимся у нас данным, еще в 1999 году в стране было 475 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 250 штурмовиков Су-25, 315 истребителей МиГ-29, 375 Су-27. Есть также 425 тяжелых перехватчика МиГ-31 и 100 самолетов МиГ-23. В военно-транспортной авиации на 1999 год числилось  340 воздушных кораблей.
Наша авиация уже очень стара. Более половины ее машин (55 проц.) - старше пятнадцати лет. Только 40 процентов ее парка находится в возрасте от пяти до 10 лет. И всего лишь двадцать самолетов русских ВВС были построены в 1995-2000 гг.
В 1999 году специалисты качали головами и говорили: к 2007 году все мыслимые сроки использования истекут у половины боевых самолетов страны, и при продолжении нынешних тенденций ВВС России уменьшатся наполовину, став по численности воздушного флота в один ряд с Израилем, Турцией и Северной Кореей. Например, самый массовый самолет русских ВВС сейчас - это бомбардировщики Су-24, основной парк которых построен с 1975 по 1982 годы.
В 2009 г. в ВВС РФ насчитывалось в общей сложности 650 истребителей всех типов. В 1999 г. - свыше 1200 истребителей. Разницу чувствуете?
С 1999 по 2009 год власть бело-сине-красных макак, буквально купаясь в морях нефтедолларов и украв почти полтора триллиона «зеленых», ни хрена не сделала для спасения ВВС страны. И в феврале 2009 года разразилась настоящая катастрофа. Минобороны впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Процитируем газету «Коммерсантъ»:
«...Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.
МиГ-29 - одноместный фронтовой истребитель. Разработан в 1970-х годах. Взлетный вес - до 18,1 т. Боевая нагрузка - 2-4 т. Максимальная скорость - 2450 км/ч. Дальность - до 2200 км. Практический потолок - до 18 км. Вооружение - до шести управляемых ракет "воздух-воздух", 30-мм пушка ГШ-301, бомбы, неуправляемые ракеты. Поставлялся отечественным ВВС в 1983-1993 годах.
Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, 5 декабря пилот погиб (см. "Ъ" от 6 декабря 2008 года). После катастрофы полеты всех машин этого типа в России были прекращены до выяснения ее причин. Это обычная практика, и, как правило, такие запреты длятся недолго. Однако проходила неделя за неделей, а разрешения на полеты так и не было. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров (см. справку на стр. 5), на них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку.
В середине января 2009 года в региональных СМИ появились первые неофициальные сведения о том, что расследование катастрофы дало довольно неожиданный результат: ее причиной якобы стало разрушение киля (хвоста) самолета из-за коррозии и усталостных трещин. Проще говоря, конструкция исчерпала свой ресурс прочности "по возрасту" - оба разбившихся в Забайкалье самолета были 1985 года выпуска. При этом сообщалось, что по всем нелетающим частям с МиГ-29 ездит проверяющая комиссия: с истребителей снято хвостовое оперение, инженеры думают над технологией его ремонта.
Вскоре об этом же сообщил и информационный интернет-портал города Кубинки - одного из элитных авиагарнизонов страны, но и тогда о сути и масштабах возникшей проблемы никаких внятных официальных комментариев не прозвучало.
21 января начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов в интервью агентству "Интерфакс-АВН" лишь признал: "Расследование катастрофы истребителя МиГ-29... не закончено. Полеты... до сих пор приостановлены". А его подчиненные (военные, отвечающие за техническое состояние парка ВВС) и представители авиапромышленности наотрез отказывались говорить, что стоит за словами генерала.
Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии, причина которой пока не выявлена. На это потребуется еще около полутора-двух месяцев". "Однако,- продолжил генерал,- были проведены профилактические мероприятия, осмотры многих самолетов. Те истребители, где не выявлена коррозия, а это примерно 30%, допущены к дальнейшим полетам, и эти полеты выполняются"...
В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков - гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них - это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей - Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних - менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме - порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики - он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев. Таким образом, две сотни "МиГов" для боевого потенциала ВВС потеря крайне существенная, тем более что именно на них готовят молодых пилотов-истребителей в Армавире - в учебном центре единственного в стране Краснодарского высшего военного училища летчиков.
В РСК МиГ (разработчик и производитель МиГ-29) по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Но другой представитель российского военно-промышленного комплекса в разговоре с корреспондентом "Ъ" согласился с тем, что "причиной последних катастроф МиГ-29 стала элементарная старость и износ узлов и агрегатов". Назначенный ресурс планера истребителя - 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться "по состоянию" - еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.
Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.
Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени - задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020-2030 годов...»
Когда мы писали эту главу, в Эрэфии изучали вопрос о продлении срока службы истребителей МиГ-29 с двадцати до сорока лет. То есть, чтобы советские машины 1980-х годов производства служили бы до конца 2020-х годов.
Гм-м. Интересно, можно ли представить себе СССР 1985 года, в ВВС коего летают латаные-перелатанные поршневые, винтовые самолеты 1945 года: Ла-7, Ил-2, Як-9? А с высоких трубиун нам вещают о том, что это - еще надежная и современная техника (оружие Победы!), которая в случае чего ка-ак даст агрессорам с их Ф-16, «торнадо» и «стелсами»!
Такую абсурдную картину представить невозможно. В СССР. А вот в РФ  позорная дикость, как видите, успешно воплощается. Власть бело-сине-красных макак и не такое может!
 В авиации наиболее тяжело сказался и развал Советского Союза, и плоды господства нелюдей, что продолжается с 1991 года. Давайте возьмем для примера историю тех якобы новых истребителей МиГ-29, что с таким позором вернул в РФ Алжир. Арабы заявили, что на самолетах стоят старые-престарые узлы непонятного происхождения.  Сначала бело-сине-красные верещали, что все это происки Запада, который сам хочет поставить свои самолеты Алжиру. А потом выяснилось, что арабы правду говорили. Действительно, на сборку готового МиГ-29 раньше работали сотни предприятий-поставщиков со всего СССР. С его расчленением кооперационные цепочки оказались разорванными, а предприятия на местах подверглись уничтожению местными варварами - расеянскими, украинянскими и т.д. Взамен погибших поставщиков в Эрэфии новых производств не создали. 
В данном случае МиГ-29 для Алжира делали на нижегородском заводе «Сокол». Выяснилось, например, что некачественные блоки предельных команд БПК-88, контролируюшие давление топлива, раньше делались в УССР, на заводе «Электронприбор» (ныне, под властью мовнюков-свидомитов, переименованном в «Электронприлад»). Исполняя алжирский заказ, «Сокол» заказал блоки не прежнему поставщику, а левому ООО, которое сляпало БПК-88 из комплектующих производства 90-х годов, неизвестно где взятых. Естественно, на бумаге эти блоки числились как новенькие.  Справедливости ради нужно сказать: на Украине купить эти БПК-88 уже невозможно.
Провернув эту операцию, некоторые заводские начальники получили взятки от пресловутого ООО-поставщика (в Расее все стоит на взятках - и все ими губится). Естественно, завод заплатил за эти подержанные устройства как за новые. Вот вам - самый наглядный пример того, что происходит с отечественной оборонкой. Стоит ли удивляться деградации ВВС и авиастроения? Это же вам не времена «тоталитарного СССР» - это же новая Расея, поднятая с колен. Очевидно - свободная от всякого сложного производства.
Что все это значит?
Только одно.
ВВС у Россиянии фактически больше нет. К 2017 году их уже не будет даже на бумаге.
В случае войны с Соединенными Штатами остатки авиации РФ обрекаются на быструю погибель. Так же реликт русских ВВС будет разбит и в случае войны с Китаем.
Реальность такова: если при Ельцине-разрушителе в 1992-1999 гг. в войска худо-бедно, но поступили 132 новых самолета, то в 2000-2007 годах ... всего два. Два! В самые «нефтеобильные» годы. Да и что это за самолеты? Два Су-34, о закупке которых заявили в конце 2006 года. Сейчас, когда мы пишем эти строки (апрель 2009 г.) официозная расеянская пресса продолжает греметь фанфарами по поводу этих машин. Но мы знаем: в основном эти две машины были построены в СССР, их сейчас только доделали. Производить Су-34 серийно РФ не может: уничтожена оснастка, утеряны квалифицированные кадры. Правда, есть свидетельства о том, что еще в войска поступили аж 7 (семь) новых Су-27, но это - капля в море. Общей тенденции они не меняют. Как ни считай, а больше 9 новых самолетов в период «медвежьего царства» 2000-2008 гг. и «суверенной демократии» не выходит. По сравнению со 132 построенными в 1992-1994 годах машинами - мизер.
«Нулевые» годы оказались потерянными. В 2006-м депутат Виктор Алкснис в интервью заявил:
«В этом году от «щедрот» нашего бюджета в области авиации выделили денег на модернизацию аж 17 самолетов Су-27 при
наличии в ВС России 350-ти! Такими темпами мы будем модернизировать все свои Су-27 20 лет! Но через 20 лет они никому
уже не будут нужны. Новой техники не поступает. Или взять эти громкие слова о самолетах «пятого поколения». Ребята,
откуда? Чтобы ввести самолеты пятого поколения, нужна передовая промышленность. А мы все сгубили, включая военную
электронику...»
В 2005 г. известный военный журналист Владислав Шурыгин свидетельствовал:
«В 1992 году поставки новых самолетов и вертолетов в Вооруженные Силы РФ составили 67 самолетов и 10 вертолетов, в 1993 году - 48/18 соответственно, в 1994 году - 17/19, в 1995 году было закуплено только 17 вертолетов, а с 1995 г. и вертолёты больше в Вооружённые Силы не поступали. То есть начиная с 1994 года и до 2003 года для собственных ВВС Россия не приобрела вообще ни одного нового боевого самолёта!
Самый новый российский боевой самолёт Су-37 является лишь модификацией советского истребителя Су-27, вставшего на вооружение в начале 80-х. С тех пор ничего нового так и не было создано. По оценкам экспертов, Су-37 ещё в течение 5-7 лет сможет составлять конкуренцию новейшим американским самолётам, но с принятием на вооружение перспективных самолётов пятого поколения Су-37 окажется истребителем вчерашнего дня. Свой истребитель 5-го поколения, при существующей системе финансирования, Россия сможет поднять в небо в лучшем случае к 2012 году...
...Существующие темпы перевооружения - 17 модернизируемых самолётов в год (план 2005 года) - останутся такими же, то ТОЛЬКО НА ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ БОЕВОЙ АВИАЦИИ УЙДЁТ 107 ЛЕТ! Не кажется ли Путину, что за 107 лет самолёт Су-27 несколько устареет?»
Теперь мы знаем, что к 2012 году никакого истребителя пятого поколения «медвежья Расея» в воздух  не поднимет. Разрекламированный «новейший» Су-35 (самолет поколения 4+) - это всего лишь модернизация Су-27, созданная в 1985 г. и впервые показанная на авиасалоне в 1992-м. Имевшийся советский задел по «пятопокоенному» самолету МиГ-МФИ в «нулевые годы» уничтожен - равно как уничтожена и сама фирма «МиГ».
Из материалов Государственной Думы (2005 г., пояснительная записка к проекту изменений в статью 26 закона «Об обороне»):
«...Численность машин ВВС России всех типов уменьшится с 5100
самолетов в 2002 году до 2000 самолетов в 2010 году, и с 1800 вертолетов в
2003 году до 600 вертолетов в 2010 году. Средний налет на летающего летчика составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для
сравнения: натовский минимум налета для боевых летчиков - 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем полетов считается налет не менее 60 часов в год.
 Износ авиационной техники составляет более чем 57%. Из них 55% эксплуатируются более 15 лет, 40% от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов менее 5 лет. Так в ВВС на такую технику приходится более 50%, а в ПВО - более 70%.
В настоящее время 87% авиационной техники эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов, истекает в 2005 - 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава. По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС РФ будет исключено 3 200 самолетов и более
1300 вертолетов.
Аэродромная сеть России сейчас меньше сети РСФСР в 2 раза и на сегодняшний день находится в критическом состоянии. Более 70% аэродромов требуют капитального ремонта или реконструкции. Износ авиатехники составляет около 60%...
...Для перевооружения Вооруженных Сил требуется существенное увеличение ежегодных поставок вооружения и военной техники в объемах до 5 % от их количества, соответствующего боевому составу Вооруженных Сил. Это соответствует примерно следующим количественных показателям: 140-150 самолетов, 40 - 60 вертолетов, 200 танков, 250  артиллерийских орудий.
 Эти показатели от 2 до 5 раз превышают предусмотренные Государственной программой вооружения. И даже столь радикальное увеличение объемов закупок вооружения и военной техники позволит перевооружить весь парк вооружения и военной техники, обеспечив поддержание его в требуемой степени технической готовности, только в течение 20 - 25 лет, или к 2030 году...»
ВВС РФ рассыпаются на глазах. Выходят из строя авиаполки на старых Миг-29.
14-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк - Халино (Курск-Восточный);
19-й гвардейский истребительный авиаполк - Миллерово (Ростовская обл.);
28-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк - Андреаполь (Тверская обл.);
31-й гвардейский Никопольский истребительный авиаполк - Зерноград (Ростовская обл.);
120-й гвардейский Брестский истребительный авиаполк - Домна (Читинская обл.);
3624-я авиабаза - Эребуни (Армения):
237-й гвардейский Проскуровский центр показа авиатехники - Кубинка (Московская обл.);
968-й Севастопольский инструкторско-исследовательский смешанный авиаполк - Липецк;
116-й учебный центр боевого применения - Приволжский ВО (Астрахань);
783-й учебный авиацентр - Армавир (Краснодарский край);
4020-я база резерва самолетов (на хранении) - Липецк.
Ну, а о том, как разваливается ПВО и насколько мизерны поставки для нее новых зенитно-ракетных комплексов и средств контроля воздушного пространства, мы уже писали. Повторяться не станем.
Сегодня ближайший аэродром НАТО находится в 600 км от Москвы, а подлётное время ударной авиации НАТО от границы Эстонии до Москвы не превышает 20 минут. На этом пути против более 2500 боевых самолётов НАТО у России есть всего около 600 машин, из которых подняться в воздух смогут не более ста. Если авиация НАТО атакует Россию на предельно малых высотах - 100-300 метров, то вполне вероятно, что до самой Москвы натовские самолеты не встретят вообще ни одного российского перехватчика, не взлетит ни одна зенитная ракета.
Ужасный мартиролог  уничтожения обороноспособности России можно продолжать и продолжать. Настало время ставить вопрос о персональной уголовной ответственности за преступные деяния. Однако подобное самоосуждение нынешней власти невозможно себе представить. Без кардинального разворота идеологического и политического вектора развития страны мало что можно изменить (нынешнюю власть может привлечь к ответственности только власть другая, русская национальная). Тем не менее, уже сегодня мы имеем полное право обратить гнев праведный на себя самих.

«Бумажные» военно-воздушные силы
Таким образом, во второй половине 2010-х годов ВВС у нас практически не будет. Что останется? Некие пиарно-пропагандистские эскадрильи, которые будут годны для торжественных пролетов над Кремлем во время майского парада, для телевизионно-бравурных репортажей и для фото в глянцевых журналах.
Конечно, читатель, из того списка ВВС, что мы привели по состоянию на 1999 год, множество самолетов пребывало в неисправном и разукомплектованном виде. Однако их можно было починить и привести в порядок. Даже сотня МиГ-23, пройдя глубокую модернизацию, становились грозной силой. И программы такой глубокой модернизации существовали, о них писали в журнале «Военный парад». Но, как видите, эти самолеты пустили на слом. И точно так же на слом пошла масса отличных МиГ-31.
Последнее особенно больно. В тупых мозгах россиянских чиновников и генералов самолет, не умеющий красиво маневрировать и кувыркаться в воздухе - не истребитель. А значит, МиГ-31 - не истребитель. Блин, да только эти машины способны вести современный бой в составе «разумной стаи» - на дальних дистанциях, причем дальнобойными ракетами. Да еще и командуя при этом действиями более легких истребителей! Только идиоты думают, что в войне грядущего воздушные бои будут исключительно «собачьми свалками» на ближних дистанциях - в стиле Второй мировой. Нет! В большинстве столкновений все будет выглядеть совершенно иначе. Примерно так...
«Стаи» американских истребителей нападают, развернувшись по фронту. Для скрытности они до последнего момента не станут включать свои бортовые радары. За ними идет мощный летающий радар типа АВАКС (или «Хокай»): он сканирует воздушное пространство, передавая картинку в кабины американских ударных машин.
Итак, впереди - русские истребители. Они еще не видят атакующих истребителей врага, им виден лишь далекий АВАКС («Хокай»), «светящий» мощным локатором. Чтобы что-то видеть, русские пилоты вынуждены включить свои бортовые РЛС: ведь своего АВАКСа («Хокая») у них, скорее всего, не будет. Аналогов АВАКСа, самолетов А-50 - всего один полк на всю РФ, а легкие аналоги «хокаев» на базе Ан-72 делать из-за развала СССР не стали. Вот и приходится нашим самолетам включать свои бортовые локаторы, издали себя демаскируя. Конечно, могли бы помочь наземные радиотехнические войска и командные пункты. Однако, как мы знаем, воздушное пространство РФ зияет «белыми пятнами» - нет сплошного радиолокационного поля. Да даже если оно и есть - наверняка радары уничтожены ударами противолокационных ракет и «томагавков», атаками беспилотных самолетов, подавлены вражескими самолетами-постановщиками направленных радиопомех. 
Кроме того, уже воздушные бои 1982 года над Ливаном показали, что противник, оснащенный летающими радарами/воздушными КП намного превосходит ВВС старого советского типа, опирающимися в своих действиях на сеть наземных локаторов. Стоящий на земле локатор и видит-то меньше и хуже, чем радар АВАКСа...
Итак, противники сближаются. Русские еще не могут достать ракетами самолет ДЛРО, но устремляются к нему, понимая, что рядом с ним - вражеские истребители, которых они еще не видят. Зато американские пилоты прекрасно созерцают боевой порядок русских, занимая выгодные позиции для атаки. Они выпускают по нашим тучу ракет «воздух-воздух», одновременно самолеты РЭБ включают мощные напра

 | Добавил: Райком | Теги: | Рейтинг: /                                                                  
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024

http://www.rline.tv/









Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ЦК КПРФ

КПРФ на Кубани

Лента новостей
Анкета для вступления в КПРФ

Заявление для вступления в КПРФ

Мифы и правда
о коллективизации,
 репрессиях
и внутрипартийной
борьбе

Sovetskie_patrioti

Подробнее ...
 
Что можно было
 купить на один

 советский рубль?

1_rubl

Подробнее ...

Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 

14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения 

внесены: IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года, V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года, VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года, XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года.

Устав КПРФ

Краткая справка о КПРФ:

Общероссийская общественная организация 

"Коммунистическая партия Российской Федерации" 

(далее - КПРФ) - общественная организация,

 созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей.

Читать справку 

  • Знамя КПРФ – красное.
  • Гимн КПРФ – "Интернационал".
  • Символ КПРФ – символ союза тружеников города, села, науки и культуры – молот, серп и книга.
  • Девиз КПРФ – "Россия, труд, народовластие, социализм!".

Программа КПРФ